Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

магазин по волнам лодки пвх



Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор?




Рекомендуем сообщества Ловля на Фидер Всо о фидерной ловле Рыбный день Все о рыбной кухне катушки безынерционные, для фидера, для матча, для спиннинга, инерционки Рыболовные крючки, виды, размеры, классификация. Все о рыболовных крючках. Технические гаджеты для рыбалки. Навигаторы, эхолоты, катера на радиоуправлении и прочее. Как правильно отгрузить поплавок.

чем четырехтактный лодочный мотор лучше двухтактного

Как вкусно пожарить судака берша. Как оснастить силиконовую приманку двойником. Какой должен быть поводок при ловле леща на фидер? Рыбный пирог с крупой саго. Ловля на фидер на малых реках. Самое сильное влияние на этот показатель оказывают гармоники, точнее, первая и вторая из них. Большинство "четверок" выполнены по 2-ухцилиндровой схеме. В них движение поршней происходит синфазно, а у "двоек" — противофазно. Для уменьшения первой гармоники "четверки" оснащают дополнительными валами балансировочными. У моторов большей мощности картина примерно такая же, только все в увеличенном размере. В данном случае не стоит путать гонки и спорт: Теперь о том, что же выбрать? Однозначный ответ найти трудно. Кто-то по ряду причин предпочитает только двухтактные моторы, а кто-то любит относительную тишину и редкие заезды на заправку, а значит, четырехтактные моторы. Существует мнение, что двухтактные моторы очень шумные, но это справедливо только, когда речь идет о низких и средних оборотах. Каютный вариант еще более утяжеляет конструкцию. Вариант, когда в каюте можно полноценно разместить на ночлег 3-х человек средней упитанности требует длину корпуса уже за 5 метров. РИБы Всё то же самое, что и у глиссирующих жестких корпусов.

чем четырехтактный лодочный мотор лучше двухтактного

По закону ВСЕ транспортные средства подлежат ежегодному техническому осмотру. Это относится к гребным лодкам, моторным лодкам и парусным судам. Некоторые из них даже подпадают под налогообложение с лошадиной силы. Правда, в различных регионах нашей необъятной установлены разные ставки налога. Регистрация маломерного судна может быть осуществлена либо по месту прописки регистрации судовладельца, либо по месту постоянного нахождения судна приписки , к которым могут относиться дача своя или близких родственников , лодочная стоянка или база охота, рыболовство. Конечный выбор за судовладельцем, но прежде, чем что-либо предпринять, нужно созвониться с соответствующей Инспекцией по маломерным судам, и все для себя прояснить. Перед походом в ГИМС вы уже четко должны представлять, где ЭТО ВСЕ будет лежать, храниться между рыбалками и в межсезонье? Если и этот вопрос вами успешно РЕШЕН, похоже, новый водномоторник уже "созрел", и в наших рядах наметилось пополнение, тогда идем покупать новый мотор. НАШ - не НАШ. О надежности и моторесурсе. Нашему одноцилиндровому "Салюту" в этом сегменте рынка противостоят такие торговые марки, как "МЕРКУРИ - МАРИНЕР", "ДЖОНСОН - ЭВИНРУД", "ХОНДА", "ЯМАХА", "СУЗУКИ", "ТОХАЦУ - НИССАН", "СЕЛВА". В таком именитом окружении "САЛЮТ" привлекает только ценой. Надежность всего изделия и его комплектующих, к сожалению, пока оставляет желать значительно лучшего. Может быть, это и не патриотично, но когда на карту поставлена жизнь человека, то необходимо быть объективным. Но, если вы чувствуете, что где-то в глубине вашего сознания затаился въедливый моторист, - можете рискнуть. Какой же из представленных брендов достоин занять почетное место на транце вашего судна? Тот, чей сервис имеется в вашем населенном пункте и наиболее доступен по цене. А также какой цвет "колпака" вам больше по душе. Все перечисленные торговые марки зарекомендовали себя, как достаточно надежные. Выпускаемые под ними моторы со слов производителей , при сходе с конвейера проходят четырех -десятичасовую наработку в режиме обкатки и, как правило, дефекты сборки, если они есть, выявляются уже на этом этапе. Поэтому, мы на прилавках видим моторы уже протестированные.

Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?

А гарантия, которую дают дилеры - это дополнительная защита потребителя. В итоге, долговечность и надежность мотора будет определяться тем, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился и обслуживался. Автору этих строк доводилось использовать двухтактный мотор с документально подтвержденной наработкой более часов коммерческой эксплуатации. Если эту цифру перевести на 4 десятичасовые рыбалки в месяц с мая по октябрь, то получится около 8 лет работы без капремонта. И это еще далеко не предел надежности. Поэтому при правильной и бережной эксплуатации мотора хватает надолго. Следующий вопрос - двум или четырем тактам отдать предпочтение. Повторяю, пока говорим о маломощных одноцилиндровых моторах. Минимальные вложения по обслуживанию, весьма неприхотливое отношение к нашему ому бензину. Правильно настроенный перед сезоном карбюратор не потребует к себе внимания всю навигацию, если в бензопровод врезан фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого - следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения. Более тяжелое и дорогое. Прежде всего, ГРМ газораспределительный механизм , который требует к себе постоянного внимания состояние ремня, настройка клапанов, распредвал, уровень масла в картере и т. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять специалист, услуги которого стоят немалых денег. Кроме этого, из-за своих конструкционных особенностей, мотор может перевозиться либо стоя, либо на одном боку.

​Какой лодочный мотор выбрать? (сравнение двух и четырехтактных моторов.)

Мотор, оставленный на транце лодки в "поднятом" положении на сильном волнении, может "порадовать" заливом свечи. Более сложное и, как следствие, более дорогое после или предсезонное обслуживание. Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом без добавления масла бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой в среднем, порядка 10 Db шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. По мнению автора, солидарного с многочисленными высказываниями в Интернет - "общалках" водномоторной тематики, целесообразность 4-х тактов начинается с сильной "Ямахи" и 50 -ти сильной "Хонды", используемых в качестве основных моторов. Все, что слабее, практичнее использовать двухтактным. Есть одно небольшое исключение - вспомогательные двигатели, установленные на транце, рядом с основными, подключенные к дистанционному рулевому и к бензопроводу. Применение здесь 4-х тактников - оправдано.

Какой лодочный мотор лучше? Двухтактный или четырехтактный?

Итак, идем покупать новый, импортный, 2-х тактный, одноцилиндровый мотор. Что есть на рынке категории PORT ABLE? Объем цилиндра этих моторов находится в пределах куб. Вес этой категории моторов позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и переносить к транспортному средству. Винты маломощных моторов 2 - 3,5 лс , как правило, изготавливаются из пластика. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта на жаргоне водномоторников - ШПОНКИ , которая предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. Как правило, штатный винт является оптимальным по параметрам диаметр 7 - 7,25 дюйма, шаг - 6 дюймов , и винты с иными диаметрами и шагами не предусмотрены. Моторы этой категории оснащены встроенным баком. Мотор заводится на нейтрали, передний ход включается специальным рычагом. Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л. Их разница в весе и цене минимальна. Маломощные лодочные мотора более 5л. Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Предел мобильной разборной лодки. В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. И наоборот, при короткой лодке, Вам придётся постоянно дополнительно грузить нос, как только захотите подойти к мотору. Если у Вас большая надувная лодка и Вы ставите на неё, к примеру, 15 лошадок, то разница в 20 кг будет ощутима — 30 кг можно и самому на транце поцепить с кое-какими усилиями, а вот 50… для этого нужно заранее качаться или звать друзей на помощь… Если Вы просто рыбачите в тихих местах и Ваш мотор имеет массу до кг, то особой разницы при переноске можно и не заметить. Здесь уже сами соотносите свои силы с массой мотора и решайте, какой лодочный мотор лучше именно для Вашей комплекции. Если же ПЛМ живёт на транце, то вес не имеет значения. Из-за более сложной конструкции стоимость четырёхтактных моторов превышает двухтактные аналоги. В любом случае при расчёте на одну лошадиную силу, два такта будут дешевле. На первый взгляд может показаться, что четырёхтактные подвесные лодочные моторы расходуют меньше бензина, масла и вообще обладают более высоким коэффициентом полезного действия.

Чего тут скрывать, так оно и есть… Одна из главных причин, это безусловно попадание неотработанного топлива в выхлоп. Вторая предусмотрена конструкцией двухтактного двигателя изначально — масло не только смазывает, но и горит. Не знаю как в Вашей реальности, а в моей стоимость хорошего масла для двигателя внутреннего сгорания превосходит стоимость хорошего бензина в несколько раз. И третья более-менее весомая причина — это совмещение рабочего такта с выхлопом.

чем четырехтактный лодочный мотор лучше двухтактного

В четырёхтактных двигателях отработанная смесь начинает выводится только после того, как головка цилиндра опустилась в крайнее нижнее положение, а в двухтактных — примерно на половине пути плюс-минус, в зависимости от конкретной модели. Ведь, например, на гонках никто не задумывается над экономичностью — главное прийти первым, а при путешествиях на длительные дистанции… Правда в том, что если Вы выходите в плаванье только в июле и то раз в неделю, то, вполне возможно, Ваши внуки окупят разницу в цене. И если Вы задумаетесь над тем, какой лодочный мотор лучше именно для Вас, то расход топлива будет играть малозначимую роль. А если Вы этим зарабатываете себе на жизнь и подвесной лодочный мотор отдыхает только когда лёд на реке, то здесь стоит всерьёз задуматься над затратами на кормление своего любимца…. Ходят слухи, что четырёхтактник будет служить намного дольше своего двухтактного аналога. Но, как говорится, в действительности всё не так, как на самом деле. Реальное положение вещей таково, что все эти утверждения слишком теоретизированы. Справедливости ради стоит сказать что на Ротане Алексей almai добивается гораздо бОльшей скрости, чем, например, у меня с более мощным мотором. Но здесь, думаю дело не в тактности!!! А в его Умении довести винт "до ума", и в скоростных характеристиках лодки Ротан. Ну, блин, "лещей" накидал Подчеркну, это довольно частный случай. Ходил в ГИМС, с кой 2т пролетаю не зарегистрируют так как лодка мах под 20 ку, придется все же на 20 ку 4т пыжиться, поторопился с лодкой. Да еще начитался о сложном обслуживании 4т моторов, голова кругом. Жалко нет 20 ки 2т.

чем четырехтактный лодочный мотор лучше двухтактного

Последний раз редактировалось VLAD; ЕвгенийЛ Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ЕвгенийЛ. Да, на малых, до , оборотах четырёхтактник тихий, а на холостых даже почти не слышный, — помню пару раз, по первости, уже работающий движок пытался запустить ключом. Весь отдых что ли? Железобетонным аргументом в споре с мыслителями из противоположного лагеря всегда являлась экономичность. Четырёхтактные двигатели расходуют меньше бензина, и это неоспоримый факт. Меньше бензина — меньше загрузка лодки. Меньше бензина — меньше стоит выезд в рублях. Однако, 4-тактные двигатели той же мощности, как правило, тяжелее своих двухтактных собратьев и, так же, дороже их. Таким образом, как ни крути, мы должны знать:.

  • На что ловить карпа в марте видео
  • Купить все для ловли на джиг
  • Магазин лодочный барнаул
  • Белгород рыбалка на белгородской области
  • Ямаха, как и некоторые другие производители, публикует сообщения с результатами оценки производительности своих ПЛМ. В Интернете эта информация находится в свободном доступе по адресу http: Для оценки экономического эффекта от использования четырехтактного двигателя мне нужны были данные по расходу пары 2-т и 4-т ПЛМ с одинаковым числом лошадей. Выбор я остановил на двух двигателях средней мощности:.




  • Как спускать лодку с транцевыми колесами
  • Руководство лодочный мотор ниссан марине 9.8
  • Расстояние между двумя пристанями равно 90 км это расстояние лодка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!