Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

спиннинг для хеви лодочного джига



Видео Клуба




Для указанных движков стоит подбирать смазочные материалы в индивидуальном порядке. Если говорить об агрегатах Suzuki, то замена масла в лодочном моторе здесь должна производиться с применением синтетических основ. Обойдется такое масло примерно в рублей за литр. Для моторов Yamaha подойдет даже автомобильная смазка, поскольку движки данной марки считаются более крепкими. Для замены можно отыскать довольно недорогое масло, стоимостью порядка рублей за литр. В случае с моторами Tohatsu использовать дешевые минеральные автомобильные масла не рекомендуется. Такие движки слабее по сравнению с агрегатами марки Yamaha. Поэтому единственным рациональным вариантом здесь выглядит покупка качественного синтетического масла стоимостью в пределах рублей. Это может привести к образованию нагара на стенках цилиндров, закоксовыванию поршневых колец и затруднению нормальной работы двигателя. В моторные масла для двухтактных и четырехтактных двигателей вводится определенный пакет присадок, который отличается по составу. Наличие присадок в составе масла приводит к увеличению индекса вязкости, что благоприятно влияет на работу агрегатов. Помимо традиционных компонентов в состав масел для двухтактных двигателей вводят растворители. Они способствуют их лучшему смешиванию с бензином, что облегчает прокачивание и распыление.

чем отличается моторное масло для лодочного мотора

Моторные масла для двухтактных двигателей должны иметь следующие свойства: В случае использования моторных масел для 2-х тактных двигателей, не соответствующих требованиям эксплуатации, может образовываться большое количество нагара на цилиндрах и закоксовывание поршневых колец. Это приводит к катастрофическому износу деталей и механизмов цилиндро-поршневой группы. К смазочным материалам, предназначенным для современных высокооборотистых 2Т-двигателей предъявляются достаточно высокие требования. Топливно-масляная смесь должна полностью выводиться без образования нагара. Данным требованиям соответствуют малозольные масла, в случае если их соотношение с топливом оптимально и соответствует требованиям производителя. Количество масла, необходимое для корректной работы двигателя, строго рассчитывается производителем и обязательно должно соблюдаться. Избыток масла грозит образованием нагара на свечах зажигания, инжекторах и поршнях, а также может вызвать повышенное содержание дыма в выхлопных газах. Двухтактные двигатели устанавливаются на различных видах техники, поэтому условия их работы могут значительно отличаться. Например, авиадвигатели работают при тяжелых нагрузках и значительных перепадах температур. В свою очередь, подвесные лодочные агрегаты эксплуатируются в стабильных условиях. В связи с этим для 2Т-двигателей различного назначения необходимы смазочные материалы с разными свойствами. Для того, чтобы грамотно подобрать моторное масло, необходимо учитывать их состав, руководствоваться рекомендациями производителей и условиями эксплуатации техники. Отъездил сезон на Motul. Не понравилось, ощущение тупой машины на непрогретом двигателе. До этого было шелл, такого эффекта не было. Сейчас менять буду, залью мобил, посмотрю разницу Что такое Outboard Motor Oil?

  • Ловить мух руками
  • Что означает грамм на поплавке
  • На что клюет окунь в мае 2016
  • Классификация фидерных катушек
  • Помимо "двухтактных" масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов - Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? Иными словами мотор вместо 20 лет до полного развала, если бы он работал на масле TC-W3, проработает лет на масле с зольностью 0, У FD зольность 0, Итого теоретическая разница в моторесурсе между применением масла TC-W3 и JASO FD составляет полгода за двадцать лет Для кого-то это аргумент Но не это главное. Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil. Часто у любителей возникает вопрос: Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Опять же, не забываем, что речь идет о "мотоциклетных" маслах с зольностью 0,25 - 0,3 процента. Статья писалась вначале века до принятия стандарта JASO. Современное масло JASO FD на порядок качественней во всех отношениях тех "мотоциклетных" масел, о коих пишет автор. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца "водного такси" или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло? Появление таких масел на зарубежных рынках явилось результатом шумной деятельности "зелёных" по снижению загрязнения воды выхлопом подвесных лодочных моторов, хотя это загрязнение и без того ничтожно. Дело в том, что углеводороды, из которых состоят нефтепродукты, являются естественными природными веществами, и поэтому существует множество микроорганизмов, разлагающих углеводороды до безвредных веществ.

    Масло для лодочных моторов

    Однако, присадки, вводимые в масла, зачастую бывают ядовиты для этих микроорганизмов - редуцентов, что существенно замедляет естественное самоочищение воды. В маслах Outboard Motor Oil Bio используются исключительно безвредные для редуцентов присадки, разумеется, более дорогие, хотя они нисколько не полезнее для двигателя. Однако, во многих районах США и Европы любителям выбирать не приходится: Александр Маврин - известный владивостокский гонщик-водномоторник. В настоящее время является Президентом Приморской краевой федерации водно-моторного спорта, принимает самое деятельное участие а организации соревнований, в работе детской водно-моторной секции. Разумеется, на все аспекты эксплуатации лодок и моторов Александр смотрит под "спортивным углом зрения", однако в основном его опыт и рекомендации вполне применимы и для обычного, неэкстремального использования техники. Предлагаемая вниманию читателей заметка составлена по материалам форума водномоторников в форме виртуального интервью между Александром и автором сайта. Стандарт TCW-3 в нынешнее время не говорит уже ни о чем.

    чем отличается моторное масло для лодочного мотора

    Видя такую надпись можно лишь понять, что масло имеет минимально допустимый уровень качества. Различные производители правдиво или не очень дают примерное процентное превышение уровня качества масла над стандартом TCW Лучше ориентироваться на результаты тестов буржуи в своих журналах печатают иногда, но под рукой, к сожалению, нет. Сначала о самих классах качества. Если на упаковке стоит просто TCW-3 или есть надписть Standart или Supreme - это масло для подвесных моторов небольшой мощности до 40 л. При этом такое масло можно использовать для моторов с раздельной смазкой только если на упаковке указано о таком применении это связано с долговечностью маслянного насоса и качеством смешивания в воздушном патрубке Если на упаковке есть надпись Premium, то это масла обычно для всех моторов, в том числе с раздельной смазкой и такое масло имеет также лучшие характеристики по нагару, температуре воспламенения, текучести и т.

    чем отличается моторное масло для лодочного мотора

    При этом нельзя забывать, что масло для двухтактных и четырехтактных моторов кардинально отличается. В двухтактных моторах смазывание движущихся частей внутри мотора происходит за счет подачи топливо-масляно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания, поэтому масло добавляется в бензин, вместе с которым и сгорает. Поэтому такое масло должно помимо должной вязкости и смазывающих свойств обладать пониженной дымностью — вспомните, что происходит, когда в камеру сгорания обычного автомобильного мотора попадает масло? Для четырехтактных моторов смазка движущихся частей происходит так, как и в обычных автомобильных двигателях. Но при этом к самому маслу выдвигаются более жесткие требования по упомянутым выше причинам: Выбор моторного масла для лодочных моторов очень большой: По утверждению каждого производителя, его продукция лучше, чем продукция конкурентов. Попробуем разобраться в том, как обстоит ситуация на самом деле. Так и в случае с маслом. Можно проездить несколько лет на трансмиссионке, и ничего не случится, а может в первый выезд кирдыкнуться сальник, и тогда в редукторе получится пена, и в лучшем случае потом полная разборка и промывка. Andrew , что масло в редуктор рекомендуется API GL Мифодий , Отличие масел Марин от обычных - доп. Они позволяют редуктору прожить какое то время при попадании туда воды, а это весьма вероятный момент. При этом вы попадаете на замену салника, стоимостью в р, а не на преборку редуктора стоимостью в р Вот и вся арифметика. Мифодий , Масло надо лить Quicksilver,и будет счастье и для мотора и человека lav , Сдай обратно это масло и купи нормальное Квиковское ,лучше не бывает ИМХО. Видимо это не спроста. Не стоит тебе экспериментов проводить над своим редуктором. Вязкось у них одинакова и, в принципе, взаимозаменяемы, но для лодочного мотора лучше применять свои специальные масла.

    Как выбрать масло для двухтактных двигателей лодочных моторов?

    Я видел на бензоколонках Shell одноимённое масло для двухтактников в литрушках TC-W3 по руб. Paralon , Шелл стремно, подделок много, лучше Ликви Молли, там есть специальное для лодочных моторов и купить можно в любом приличном автомагазине TCW-3, Я помню свой салютик на на Квакер Стейте обкатывал - классное масло, говорят, Джонсон его рекомендует. Возможности купить другого нет на Нижней Волге нахожусь в данный момент - во всех магазинах искал, не нашел нужного - не Москва Вот и думаю, залить, что имеется, докатать сезон, а на следующий уже залить то, что доктор прописал, а по приезду в Москву "сказать пару ласковых продавцу". Или без замены масла в редукторе обойтись, чтобы можно было купленное сдать? Что будет безопаснее - прокататься с несменяным маслом или залить то, что имеется? Часы обкатки очень условны. Ничего не случится, если лишних часов накатаешь. Только не грузи сильно движок, не катай по часу на максималке.

    Можно ли использовать автомобильное масло в лодочных моторах?

    Andrew , спасибо за совет, скорее всего так и сделаю. В лодочных же движках водяное охлаждение и соответственно все наоборот Пробовал Лукойловское сильно дымит,а оно тоже FisherKharkov писал а: Его же лил в мопед,а вот в бензопилу наверное не рискнул бы Ну я то ничего не советовал, совсем ничего. Масло вроде выбирают по всем известным характеристикам, а не по лейблу и красивой надписи "для лодочных моторов" или наоборот "бензопил". Главное не лить масло для 4-х тактников в двухтактник. Товары 0 на сумму 0 руб. Вы выбрали не все параметры. Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину. Главная О нас Доставка Покупка Контакты Каталог Квадроцкилы Мотоциклы Скутеры Мопеды ПЛМ Мотособаки Экипировка Эл. Масло для лодочных моторов В большинстве случаев, покупая ПЛМ, сталкиваешься с ситуацией, когда фирма-дистрибьютор настоятельно рекомендует применять вполне определённое масло для лодочного мотора. Некоторые параметры Если Вы живёте в широтах, где бывает достаточно холодно, то возможно Вам будет интересно знать про температурные режимы работы смазочных материалов. Масло для четырёхтактных двигателей. Классификация по эксплуатационным свойствам. Масло для двухтактного подвесного лодочного мотора. Квадроциклы У нас в магазине: Скутеры Всегда в наличие: Мотоциклы Всегда в наличие: Лодочные моторы Электромоторы Мы представляем: Мотоэкипировка В нашем ассортименте: Мотобуксировщики В нашем магазине: Разберемся, как правильно выбрать смазочное средство для лодочного мотора в зависимости от его конфигурации. Для двухтактных моторов используется масло, которое предварительно растворяется в бензине. Оно сгорает вместе с последним. В 4-тактных моделях попадание масла в камеру сгорания недопустимо. Таким образом, базовое различие в требованиях к смазочным составам заключается в том, что в четырехтактных моторах масло должно как можно дольше обеспечивать стабильность смазки, а в двухтактных — максимально полно сгорать, образуя минимум нагара.




  • Озера для рыбалки в тверской области
  • Правильная проводка блесны на щуку
  • Камызяки база рыбак






  • Нравится сайт? Поделись с другом!