Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

надувная лодка до 200 кг. с мотором



И снова про аэроглиссеры...




движок глиссера

Для спортивных глиссеров обязательно применение судов отечественной серийной построили. При контроле корпуса проверяются примененные накладные элементы, при этом набор корпуса и его обшивка не могут быть нарушены. Оклейка корпуса стеклотканью на синтетической смоле не является элементом обшивки поэтому если под накладными элементами нет оклейки или более того стеклоткань с обшивки снята это не является нарушением.

Глиссер — Википедия

Обшивка у отечественных серийных корпусов выполнена из фанеры. Поскольку запас прочности у отечественных серийных корпусов достаточно большой, то допускается проводить его облчение за счет снятия излишнего материала внутри корпуса но не за счет обшивки или набора.

движок глиссера

Изменять компоновку оборудования внутри кокпита, применять измененные и самодельные агрегаты редуктор, вал, дейдвуд, кронштейны, элементы, узлы и детали рулевого управления и т. Разрешено изготавливать самодельный обтекатель, капот. Поскольку фальшборт ограничивает кокпит, то его можно считать элементом и можно изменять. Изменение палубы, так как, она относится к обшивке, производить нельзя. Для двигателей спортивных глиссеров введены ограничения по его форсировке и замене деталей. Не введены ограничения только на поршни и их кольца, распределительные валы, пружины клапанов. Все остальные детали должны использоваться серийными, однако разрешена их любая доработка путем снятия металла. При этом может быть допущен к использованию узел от других модификаций данной марки двигателя. Например блок от ГАЗ, головка от ГАЗ для класса Р Основным требованием является то, чтобы при такой замене не требовалась доработка сопрягаемых деталей. Если деталь изготовлена самостоятельно из того же материала что и серийная, ни один размер детали не выходит за размер серийной детали то такая деталь может быть использована. Крепежные детали не ограничиваются. Для системы смазки возможна доработка серийных деталей с добавлением металла например увеличенный поддон, дополнительная трубка слива масла из под клапанной крышки; "полуторный" масляный насос, трубки дополнительной смазки кулачков распредвала. Двигатель может быть применен любой отечественный серийный, соответствующий классу судна. Применение любых отечественных серийных карбюраторов разрешено без ограничения их числа. В результате существенно уменьшается площадь соприкосновения днища с водой у спортивных судов в несколько раз , снижается вязкое сопротивление движению за счёт уменьшения смоченной поверхности и повышается скорость хода. На глиссеры устанавливают лёгкие двигатели внутреннего сгорания, газовые турбины, некоторые типы глиссеров используют паруса. Незначительное увеличение нагрузки или изменение развесовки может привести к тому, что судно не сможет выйти на режим глиссирования , и продолжит движение в неэкономичном водоизмещающем режиме при числе Фруда около 1. Движителями служат гребные реже воздушные винты, водомёты. Не отвечая за точность определения, скажу, что скольжение лодки по воде скачками, то отрываясь, то ударяясь об воду в заданном направлении, это и есть глиссирование. Напор воды удерживает судно на поверхности.

движок глиссера

Более уверенно выходят на глиссер катера и лодки с жестким корпусом. Именно для них были проведены все расчеты и исследования. Но и надувные ПВХ-шки хорошо скачут по воде при соблюдении баланса между характеристиками седока, лодки, мотора. Для обеспечения полного хода кик-стартера в обшивке отсека двигателя делается специальный вырез, показанный на рисунке. Воздушный винт устанавливается на специальном валу над двигателем.

  • Купить сети рыболовные 5 метровые
  • Лодка бестер в москве
  • Рыбалка в алгазе
  • Хороший клев фото
  • Вал винта изготовляется из стали и имеет кольцевой буртик, которым вал упирается в упорно-опорный шарикоподшипник, воспринимающий давление от воздушного винта. К ступице винта с помощью болтов крепится металлическая втулка, которая насаживается на конусный хвостовик вала винта. Втулка винта крепится на хвостовике с помощью гайки и шайбы; для предотвращения ее проворачивания имеется шпонка. На другом конце вала винта также на шпонке крепится ведомая цепная звездочка и насажен опорный шарикоподшипник. Вал винта с подшипниками вставляется в корпус вала, причем упорно-опорный подшипник своей обоймой упирается в заточку корпуса. С наружных сторон шарикоподшипники должны быть закрыты металлическими крышками с сальниковыми уплотнениями. Усилие от винта через корпус вала передается на подкосы и стойки и через них на корпус глиссера. Корпус вала крепится на пирамиде, изготовленной из тонкостенных труб. Концы стоек и подкосов имеют ушки с отверстиями для болтов крепления. Верхними ушками стойки крепятся к ответным ушкам корпуса вала винта, а нижними — к узлам на корпусе глиссера. Стойки и подкосы должны быть изготовлены так, чтобы они обеспечивали горизонтальное положение оси вала винта с точным его расположением строго по оси корпуса глиссера. Перекос вала винта в любой плоскости совершенно недопустим. Воздушный винт самим проще всего изготовлять из дерева. Посмотрев на величину тяги у движка, хочется сделать теперь, что-нибуть вроде экраноплана, чтобы летало, но "низЭнько" Думаю, на воде ее будет просто не остановить. По льду едет уже на холостых Вот бы еще реверс тяги придумать или тормоз Направо "лодка" поворачивает значительно резвее, чем "налево". Воздушные рули, как уже писал выше, слишком эффективны на больших оборотах, и совсем не работают на малых, естесственно. Последний раз катался в снегопад. Думаю из-за этого у двигателя постоянно были "провалы" мощности. Ручку газа от себя, а он "захлебывается". Постоишь, погазуешь на малых, вроде раскочегаривается.

    Обводы, сопротивление, скорость хода и мощность глиссирующих судов

    Еще заметил, что, если уровень топлива в баке ниже половины, при прыжках на кочках трубка с грузиком начинает хватать воздух Соответственно, имеем проблемы с тягой. Видел у ветолетчиков маленький "промежуточный" бачек, ИМХО от этих проблем лекарство Наконец то aquarius написал о своем опыте, а то по осени много писали, и к концу зимы казалось что все напрасно А теперь есть еще один опытный человек, у которого тоже модели летают, а не ползают. С удовольствием прочитал ваш отчет. По поводу системы питания - на наших моделях бак всегда самопальный паяный, так проще, экономит финансы и позволяет вписать бак куда угодно. От силы давления тел друг на друга силы реакции опоры. От материалов трущихся поверхностей. От скорости относительного движения. И так как я хотел определенных отличий от предыдущих моделей, то решил сделать глиссер как раз с поплавками и с толкающим мотором, потому что до этого ничего подобного я не делал. Чертежей на него у меня нет, я делал без них, но есть фото постройки и некоторые размеры в видео в начале. Начал я изготовления "лыж" Они, по моему замыслу, должны иметь не прямоугольную форму, а форму прямоугольной трапеции. Вот вид сверху Это вид снизу.

    движок глиссера

    По середине между лыж будет вклеена еще одна плитка для придания жесткости и крепкости модели. Вот что вышло в итоге: Далее идет крепление мотора. Однако поскольку ширина днища остается постоянной, то вследствие укорочения длины глиссирующего участка точка приложения Y смещается в корму; тем самым нарушается равновесие системы сил и моментов. Под действием D нос судна опускается и длина смоченной поверхности вновь увеличивается, сопротивление воды также повышается. В результате судно не достигает скорости, которую оно могло бы развить. Еще более отрицательное влияние на сопротивление воды движению глиссирующего катера оказывает излишний дифферент — чрезмерно большой угол атаки, с увеличением которого повышается сопротивление давления. Очевидно, существует оптимальный угол атаки, при котором сумма сопротивления трения и давления оказывается минимальной. Обычно ходовой дифферент изменяется в довольно широких пределах в зависимости от скорости судна, т. Более полное описание глиссирования http: ПАМ , Добрый вечер! Давно я уже с таким интересом "не прилипал" к экрану компа.

    Видео Клуба

    Уже целый час с нетерпением ждал ответов. Их есть у меня. Тогда у меня мозги расплавятся. А то у Андрея Михайловича " D " это масса судна в тоннах или нет?

    движок глиссера

    У Вас " D "-водоизмещение в куб. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. Уровень воды в реках Уровень воды в реках РФ. Движителями служат гребные винты , водомёты , воздушные винты. Могут глиссировать гидросамолёты при взлёте и посадке , лёгкие парусные суда , парусные доски , а также водные лыжи , вейкборды , доски под воздушным змеем. Идея создания глиссера появилась как следствие решения проблемы, похожей на проблему преодоления звукового барьера.




  • Продажа лодок б у в тюменской области
  • Купить удочку сальмо
  • Видео как сделать перемет на сома






  • Нравится сайт? Поделись с другом!