Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

жерлица рогатка видео



Самые лучшие надувные лодки ПВХ под мотор




ПВХ лодки AQUILON 7 Badger 88 Bark 36 BoatMaster 22 FLINC 41 FORT boat 8 Gladiator Golfstream 42 HDX 59 HUNTERBOAT Хантер 79 Jet! Gladiator 18 Golfstream 62 Hidea 16 Marlin 26 Mercury Болотоходы Bawad 4 Болотоходы Аллигатор 20 Лодочные моторы Zongshen Selva 40 Sea-Pro 21 Nissan Marine 16 HDX 43 Jet! Снегоходы ICE DEER 1 Снегоходы Русская Механика 25 Снегоходы Irbis 3 Снегоходы Yamaha 27 Квадроциклы Yamaha 6 Мотовездеходы Yamaha 3 Квадроциклы Irbis 12 Квадроциклы Русская Механика 9 Скутеры Irbis 33 Мотоциклы Yamaha 64 Мотоциклы Irbis 41 Прицепы для техники 37 Гидроциклы Yamaha 11 Генераторы 39 Мотобуры Водяные насосы помпы 9 Держатели для спиннинга 22 Держатели, крепление эхолота 15 Дистанционное управление Консоли троллинговые, рейлинги 20 Кресла, сиденья для лодок 58 Накладки, сумки для надувных лодок 56 Насосы для лодок ПВХ 66 Приборы контроля 8 Спасательные средства для ГИМС 16 Тележки и платформы 26 Топливная система 21 Транцевые колеса для ПВХ лодок 25 Трапы 12 Фурнитура и комплектующие для лодок ПВХ Экстремальный отдых 47 Даунриггеры 55 Якоря Акции Контакты Новости Обзоры Наши гарантии Как сделать заказ Доставка и оплата Покупка в кредит. ПВХ лодки Лодочные моторы Алюминиевые лодки Мототехника Аксессуары. Такой способ крепления позволяет устанавливать банки в любое положение, что иногда бывает весьма полезным. Недостаток — банки иногда могут вылететь из крепления или самопроизвольно сместиться в самый неподходящий момент. Жесткость конструкции достигается за счет давления в баллонах, банка как бы стягивает баллоны, что теоретически придает лодке большую жесткость. Недостатки — невозможность регулировки положения банки и недостаточная жесткость конструкции, в критической ситуации банка может вылететь из петли. Жесткость крепления достигается за счет давления в баллонах. В отличие от предыдущего варианта, здесь банка зажата баллонами. Недостаток один — невозможно перемещать сиденья. Один из самых важных элементов надувной лодки. От качества его изготовления и качества вклейки зависит ваша безопасность. Как правило, для изготовления транца используют различные сорта водостойкой фанеры, хотя в некоторых случаях, например, на гоночных катамаранах, металлический профиль.

При покупке и выборе лодки следует особое внимание обратить на качество вклейки транца. Существует несколько способов заделки: Все эти способы достаточно надежны, если выполнены качественно. Для защиты транца от разрушения струбцинами двигателя, многие производители устанавливают специальную металлическую накладку. Практически все транцы надувных лодок имеют высоту мм и рассчитаны на установку двигателей с коротким приводным валом. Все производители вклеивают транец с некоторым градусов углом к вертикали. Это позволяет полностью использовать возможности регулировки наклона двигателя и устанавливать на такие лодки практически любой двигатель. Досадным исключением является фирма Фрегат, из года в год, несмотря на многократные рекомендации пользователей, продолжает вклеивать транец с нулевым углом. Здесь, как правило, все в порядке. Практически все фирмы используют либо импортную, либо собственного производства фурнитуру достаточно высокого качества. Внимание следует обращать скорее на качество вклейки последней, таккак дооснащение фурнитурой у фирм с совместным производством может производиться в России.

какую надувную лодку под мотор

При выборе лодки нелишним будет обратить внимание на наличие и ассортимент аксессуаров. Многие производители сейчас предлагают достаточно большой ассортимент, от дополнительных ручек для переноски и ремкомплектов, до надувных кресел и сидений. Все это может вам в последствии пригодиться. Итак надувная лодка выбрана , опробована на воде и по первым ощущениям подошла вам. Теперь встает следующая проблема — мотор, мы же выбирали лодку с транцем, а значит, на него следует что-то повесить. Скажу сразу, двигатель даже минимальной мощности в 2,2 л. Но это только начало, как показывает опыт, очень быстро захочется больших скоростей, а, следовательно, и больших мощностей. Вот здесь и могут пригодиться некоторые теоретические знания. В этом режиме лодка движется, не используя свои скоростные свойства, площадь смачиваемой поверхности максимальна. К положительным моментам изделия можно отнести: Плавательное средство оборудовано 3 гермоотсеками, может оснащаться двигателем в 8 л. Стоимость Хантер ЛК руб. Хорошая модель от корейской компании, легко выдерживает вес в кг. Судно может быть оборудовано двигателем в 10 л. Новинка от петербургских судостроителей уже успела завоевать доверие рыболовов. Ее отличные эксплуатационные качества позволяют выделять модель среди остальных представителей этого класса. Туризм и активный отдых. Туры из Волгограда Регионы Города Отчеты Поиск отелей ЖД билеты Авиабилеты. Как выбрать надувную моторную лодку? Здесь вы сможете найти информацию о достопримечательностях, гостиницах и интересных местах, отчеты поездок c фотографиями, туры и экскурсии. Разберем категории более подробно:. Если Вы определились с выбором ПВХ лодки, то обязательно на месте проверьте её комплектность, попробуйте её надуть, и не игнорируйте качество изготовления. Она должна быть полностью симметрична, без различных складок на поверхности они могут быть лишь на передней части лодки, и то, в небольшом количестве. ПЛМ мотор подвесной лодочный мотор выбирается в основном к лодке. Если же мотор у Вас уже имеется, то в таком случае необходимо подбирать саму лодку. Вообще, моторы бывают 2-х тактные и 4-х тактные. В первом случае, это моторы, которые очень просты в процессе использования и при этом достаточно надежны.

какую надувную лодку под мотор

При каких — либо неполадках их можно отнести в сервисный центр для ремонта, что, к сожалению, недоступно для четырехтактных моторов. В принципе, с таким мотором можно даже справиться и самому. Ещё один существенный плюс в пользу таких моторов — невысокая цена.

какую надувную лодку под мотор

Правда, есть мнение, что двухтактные моторы не являются экологичными, а в некоторых странах из — за этого их даже запретили. По проведенным исследованиям, специалисты полностью отвергают правдивость этой версии, и уверяют, что при правильном их использовании они ничем не отличаются по экологичности от четырехтактных моторов, которые, кстати, имеют достаточно крупный вес и трудности в использовании, хоть потребляют небольшое количество топлива. Старайтесь приобретать моторы только от американской или японской компании. А вот российских и китайских производителей в этом плане лучше избегать: Даже глядя на одну цену китайских моторов а она в 2 раза меньше, чем европейские , то сразу же можно понять, что качество этих моторов оставляет желать лучшего. Действительно, лучше накопить на хороший двигатель и не бояться, что в любой момент Вы можете застрять посреди какой — нибудь реки, да ещё и в сопровождении определенного количества людей на борту. Поэтому экономить на выборе двухтактного мотора не то что не рекомендуется, а просто недопустимо. Вам ведь все таки и пользоватся и дарить радость или геморои будет она вам;. Спасибо, Victr, за совет, конечно же почитаю, там всего 23 страницы, не много Да, я осознаю, что тема непростая. Даже, быть может - посложнее, чем "шипы или липучка" ;- Ну дак а что делать-то? Надо мне как-то решать, принимать решение. В магазине обе лодки обсмотрел, да не две даже, а много. По ценам примерно одинаково выходит. У одной есть плюсы и минусы, и у другой тоже. Сообщение от ElFord KAZImaru. Последний раз редактировалось Умник; Да, прочность дна - тоже важно, в общем-то. Ну - дополнительно поосторожнее быть надо и все А то как пакет будет переваливаться через волны а не резать их!!! В паспорте каждой лодки указана пассажировместимость, но нужно учитывать, что это максимально допустимая величина, совсем не означающая комфортность этих самых пассажиров. Одно дело просто доплыть куда-то для отдыха, совсем другое — находиться целый день в лодке. Плюс ко всему, при выборе лодки нужно учитывать вес, не переоценивая собственные возможности, иначе транспортировка лодки к воде отобьёт всё желание пользоваться ею. Вот примерные цифры по длине для тех, кто выбирает лодку для рыбалки:. Транец на лодках под моторы бывает или навесным, или стационарным.

Навесные применяются для маломощных двигателей до 3,5 л. Немаловажный момент — каким образом крепится стационарный транец.

Как выбрать лодку надувную? Рекомендации опытных рыбаков

Если с помощью кусочков ПВХ, то есть риск, что от вибрации крепление быстро выйдет из строя. Оптимальный вариант крепления — с помощью обода или резиновой прокладки, они гасят вибрацию. Мотор для лодки ПВХ тоже нужно выбирать осмысленно. Некоторые новички берут мотор с минимальными характеристиками, чтобы освоиться, с перспективой заменить его более мощным впоследствии. На него рекомендуется постелить линолеум или толстый полиэтилен, которые обеспечат дополнительную твердость полу и защитят его от рыболовного снаряжения. Складной вариант дна имеет большой вес, поэтому его используют в многоместных лодках.

Советы по выбору резиновых лодок под мотор

В качестве материала для него используют алюминий, специальный ДВП или твердый пластик. Учитывая обозначенные критерии, выбрать лодку ПВХ станет значительно проще даже непрофессиональному рыбаку. Поэтому если берете длинную лодку, то рассчитывайте все таки на частые поездки вдвоем и с грузом.

какую надувную лодку под мотор

Весят лодки этой длины кг, но обычно такую лодку можно перемещать по частям. Надувные лодки длиной более см существуют автор владеет информацией о максимальной длине в см , но почти не используются в условиях водоемов Урала. Слишком тяжелые и дорогие, а моторы для таких судов рекомендованы около 30 л. Здесь уже теряются главные оправдания покупки надувной лодки — мобильность и посильная масса. Ведь часто лодку приходится перетаскивать по мели, нести от стоянки машины к берегу, вешать мотор на глинистом, топком мелководье, вытаскивать на берег вечером и т. Покупатели с потребностью в большой лодке в первую очередь думают уже о приобретении каркасного жесткого судна с доставкой его к водоему на прицепе. Mike , 12 окт Классификация надувных лодок ПВХ по грузоподъемности Грузоподъемность лодки — это масса груза, на транспортировку которого она рассчитана. При выборе данная эксплуатационная характеристика часто является определяющей. Отчасти это утверждение верно. Ведь чем грузоподъемней и просторнее ваше судно, тем оно более комфортно, безопасно и мореходно. Однако не стоит при покупке лодки обращать внимание только на ее грузоподъемность. Дело в том, что этот показатель никогда не соответствует объему перевозимого груза, если, конечно, вы не собираетесь перевозить кирпичи и железобетонные блоки. Например, лодка, рассчитанная на перевозку груза массой кг, легко выдержит этот вес, но вы не сможете запихать столько вещей и снаряжения в ее кокпит. Вот почему грузоподъемность лодки является определяющей, но не основной характеристикой. При выборе нужно еще учитывать: Грузоподъемность лодки зависит от: Кроме грузоподъемностигабариты лодки определяют ее вместимость и транспортировочные свойства. Лодки с большой грузоподъемностью всегда имеют увеличенный диаметр борта. При этом улучшается плавучесть, устойчивость на воде, комфорт для экипажа. Однако есть и минусы. Лодки прибавляют в весе и теряют полезную площадь. Основываясь на таком показателе, как грузоподъемность лодки, рассчитывается ее пассажировместимость. Например, лодка на кг может перевозить только одного человека, а лодка кг — экипаж из четырех-пяти. Пассажировместимость указывает, сколько человек могут безопасно разместиться в лодке и путешествовать по воде.

Однако в четырехместной лодке будет удобно рыбачить только двоим. Типы лодок по грузоподъемности: Лодки, рассчитанные на вес менее кг недостаточно надежны. К первой категории от кг относятся одно и двухместные модели на весельном ходу. Они комплектуются надувными или жесткими сиденьями. Главное их преимущество — это компактность и малый вес кг. Лодки упаковываются в сумки-рюкзаки, их можно легко переносить в руках и перевозить в общественном транспорте. Эти маломерные суда ходят на веслах и под мотором. Диаметр баллона — от 40 см, длина такой лодки всегда превышает 3 м. Это четырехместная лодка имеет две жесткие банки, дно усилено поперечными деревянными рейками. Лодки до кг предназначены для профессионального использования. Их длина 4,,6 м и более.

какую надувную лодку под мотор

Судна оснащаются жестким настилом и надувным кильсоном, придающим днищу V-образную форму. Такие модели используются в коммерческих целях, например, для перевозки грузов.

  • Наборы жерлиц с сумкой
  • Новые законы о рыбалке на кубани
  • Лески плетеные спиннинги катушки
  • Материал лодки для экстрима
  • Они оснащаются моторами л. Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС? Если грузоподъемность лодки более кг, то ее относят к маломерным судам. Маломерные суда в свою очередь подлежат обязательной регистрации в ГИМС. До года в этот список попадали: Однако 25 мая года правила регистрации изменились. Теперь можно не смотреть на грузоподъемность лодки, без регистрации допускается использование судов, вес которых не превышает кг, а мощность мотора — 8 кВт. Вес даже самой большой надувной лодки намного меньше кг. Поэтому более не актуально при выборе лодки особенно заострять внимание на ее грузоподъемности. Все транцевые лодки любой грузоподъемности и с моторами до 10 л. Однако если используется мотор от 5 л. Выбор материала для надувной лодки ПВХ Пленочные материалы на основе ПВХ поливинилхлорид , используемые для производства надувных лодок, бывают армированные и не армированные. В любом случае это воздухонепроницаемые материалы. Неармированные материалы - это, условно говоря, пленка. Ее прочность на растяжение недостаточна для производства надежных надувных конструкций, поэтому из нее производят лодки для детских пляжных развлечений. Несмотря на низкую цену, доступность для приобретения в любом современном продуктовом гипермаркете и рекламируемую возможность использования с ними маломощных подвесных моторов, использования таких изделий в качестве плавсредства следует категорически избегать. Армированные материалы формируются на основе полимерных армирующих тканей, придающих прочность на растяжение и разрыв, и в настоящее время активно используются в малом судостроении. Далее для таких материалов будем использовать термин "ткань ПВХ", или просто "ПВХ". Свойства ткани ПВХ Основными положительными свойствами тканей ПВХ являются прочность, износостойкость, широкий предел рабочих температур использования, а так же химическая и биологическая инертность материала применительно к условиям эксплуатации. Рассмотрим основные свойства тканей ПВХ и проанализируем, каким образом они проявляются в надувных лодках. Любая ткань ПВХ, будучи товарным продуктом, имеет соответствующую спецификацию. Напомним, что спецификацией является перечень значений основных показателей товара, необходимых для выполнения инженерных расчетов будущих изделий и сравнения с аналогичными товарами с целью выбора наиболее подходящего варианта. Чтобы показатели спецификации, используемые для сравнения конкурирующих товаров, были корректны и сопоставимы, их определяют в соответствии с государственными или международными стандартами. Каждый параметр спецификации имеет ссылку на соответствующий стандарт, в соответствии с которым он определен. Прочность на разрыв Все надувные части судов, такие как бортовые баллоны, подпалубные кильсоны или элементы надувного дна, выполняются в виде герметичных цилиндров постоянного или переменного диаметра, прямолинейные или искривленные.

    Для придания корпусу надувного судна необходимой прочности все надувные элементы должны быть накачены до определенного рабочего давления. Для бортовых баллонов это, как правило, мБар, для подпалубного кильсона и элементов надувного дна низкого давления - мБар. Внутреннее избыточное давление вызывает значительные напряжения в оболочке. Причем при равном давлении баллоны большего диаметра испытывают большие нагрузки. Показателем спецификации, характеризующим прочность ткани ПВХ, является прочность на разрыв, измеренная по направлению и поперек к долевой нити тканевой основы. Обозначается в спецификации примерно так: Такое значение говорит о том, что для разрыва ленты шириной 50 мм необходимо приложить силу ньютонов в любом из направлений. В переводе на бытовой язык: Действие внутреннего давления - не единственная нагрузка на всю конструкцию судна.




  • Купить лодку лидер в красноярске
  • Korsar надувные лодки
  • Договор купли продажи надувных лодок






  • Нравится сайт? Поделись с другом!