Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

оснастка удочки для ротана



Видео Клуба




лодочный мотор ветерок 8 как отрегулировать зажигание

Особое внимание следует обратить на конечную часть канала - поворот к продувочным окнам см. Для уменьшения механических потерь в двигателе нижние поршневые кольца надо завальцевать в канавках. Для этого кольца следует укоротить на 3,5 мм со стороны, где нет выреза под стопор, а канавку на поршни сделать на 0,,6 мм глубже, чем нужно, чтобы утопить в ней кольцо. Олег квициния азбука фидера Видео ловля рыбы маховой удочкой Фасоль для рыбалки. Корзина 0 товаров На сумму 0.

лодочный мотор ветерок 8 как отрегулировать зажигание

Рыболовные принадлежности Литература Багорики Спорттовары Бандажи Бассейны Биты, ловушки и мячи Тур. Настройка зажигания Ветерок 8 Автор pitjok , 02 нояб. Вроде и заводится нормально и тащит неплохо, а чего-то не то. Не могу сказать яснее. Создается ощущение неровной работы. А проходивший мимо загадочный гражданин сказал, что "он у тебя троит". Это я на низких оборотах стоял у берега.

Зажигание на лодочный мотор "ветерок"

О чем это он? Пронин Сергей Георгиевич Зажигание на лодочный мотор "ветерок" Зажигание аля "ока" спасёт отца русской демократии. Алексей Зажигание на лодочный мотор "ветерок" Surfcap сегодня, А то там дааалеко не всегда проблемы с зажиганием. За все время общения с ветерками с 12 лет лодочные моторы мучаю , в зажигание лазал только пару раз при переборке. Роман Зажигание на лодочный мотор "ветерок" да я толком не понял как его регулировать.

лодочный мотор ветерок 8 как отрегулировать зажигание

Москва Зажигание на лодочный мотор "ветерок" есть такой форум называется мотолодка. Роман Зажигание на лодочный мотор "ветерок" большое спасибо за ссылки ipb. Если лампочка загорается — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует — в конденсаторе внутренний обрыв. Если после замыкания выводов конденсаторов искра возникает — конденсатор можно считать исправным. В магнето МЛс сначала использовались специальные конденсаторы в металлическом корпусе, затем металлобумажный малогабаритный конденсатор МБМ 0,25 мкФ, В , применяемый в радиотехнике. Пригодны и радиотехнические конденсаторы, особенно герметичные МБГ4, МБГО. При затруднениях в креплении конденсаторов на основании магдино под маховиком их можно вынести на отдельную плату и закрепить на двигателе. Неисправность конденсатора и высоковольтного трансформатора можно обнаружить, заменяя их на панели магнето поочередно конденсатором и трансформатором от другого цилиндра. Искры на свечах может не быть и потому, что загрязнены или замаслены контакты прерывателей магнето, а также увеличен или уменьшен зазор между контактами. Масло может попадать на контакты прерывателей при нарушении герметичности верхнего сальника коленчатого вала. На рабочих поверхностях контактов могут быть выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется.

Регулировка лодочного мотора ветерок 8

Возможны и другие повреждения деталей прерывателя: В процессе эксплуатации истирается текстолитовая подушечка прерывателя, а контакты окисляются и подгорают, что приводит к изменению зазора между ними и нарушению регулировки момента зажигания. Чтобы проверить детали магнето, необходимо снять маховик, отсоединить прерыватели и тщательно осмотреть контакты, имеются ли перекосы, односторонний износ, выработка. При необходимости поверхности контактов нужно обработать, смазать и собрать прерыватели, а затем последовательно для каждого цилиндра отрегулировать зазор в контактах без маховика. Установка контактов прерывателей; а — несовпадение осей точек контакта; б — несовпадение осей контактов; в — правильное расположение контактов Рабочие поверхности контактов можно зачистить надфилем до получения ровной поверхности, а затем отполировать мелкой шкуркой. Площадь прилегания контактов должна быть возможно большей, в противном случае неизбежно интенсивное разрушение контактов в точках соприкосновения. Для более эффективной работы контактов рекомендуется придать слегка сферическую форму с большим радиусом рабочей поверхности одному из них. Установка контактов прерывателей показана на рис.

лодочный мотор ветерок 8 как отрегулировать зажигание

Зазор между разомкнутыми контактами прерывателя должен составлять 0,4—0,55 мм щуп должен входить между контактами с легким трением, причем так, чтобы при его удалении контакты не смыкались. В замкнутом состоянии контакты должны плотно прилегать друг к другу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. Снять карбюратор и впускной патрубок. Если груша бензошланга после сжатия и отпускания долго остается сплющенной, это свидетельствует о засорении бензобака или соединительного шланга. Для устранения дефекта нужно снять пробку бензобака, вывернуть заборник топлива, очистить сетку от грязи и тщательно промыть бак. Топливо, которым промывался бак, следует сливать в несколько приемов, каждый раз энергично перемешивая, чтобы крупные частицы грязи не осаждались у внутреннего выступа горловины.

лодочный мотор ветерок 8 как отрегулировать зажигание

Профилактическую промывку топливного бака рекомендуется проводить в начале каждого сезона. Следующим по ходу топлива устройством является соединительный шланг с ручной подкачивающей грушей. На конце шланга имеется накидная соединительная муфта, надеваемая на топливный штуцер мотора и обеспечивающая герметичное соединение топливопровода. Особое внимание нужно обратить на проверку герметичности соединений шланга с подкачивающей грушей и муфтой, так как подсос воздуха при неплотности этих соединений может вызвать обеднение смеси, неустойчивую работу и остановку двигателя. Проверить работу соединительного шланга можно следующим образом. Закрепите муфту в тисках, утопите подходящим стержнем шариковый клапан муфты, сожмите грушу и, освободив клапан, отпустите. Повторите эту операцию несколько раз. Если шланг исправен, из муфты польется топливо. При проверке перепад высоты между топливным баком и штуцером должен составлять не более 0,5 м. Если шланг не работает, осмотрите внимательно все соединения и убедитесь в целости самого шланга. Затем проверьте исправность клапана в штуцере подкачивающей груши, отсоединив от нeго шланг. Муфта соединительного шланга неразборная. Posted March 24, edited. Искра синяя как после месячного запоя Зажигание электронное и так. Тиристоры поменяли на импорт. Если искра не в тот момент можно в усмерть удергаться , выставляйте зажигание ,и делайте метки везде , на всякий случай , чтоб веслами потом не махать , или в любой сервис к мотористам. Созванивался с ними, у меня сложилось мнение что это зажигание умерло, выставить его по другому не как, оно в одном положении электронное. Мне просто интересно- как на ветерке можно выставить зажигание? Тут либо маховик от Москвы, либо зажигание переделанное из кулачкового. Тогда да, нужно пересверливать крепление привода и рычага карбюратора. Либо провода,которые идут к катушкам нужно поменять местами. Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету".

  • Лодка мегабот 260
  • Канонерские лодки типа бурят
  • Лодочный мотор mercury 15m цена
  • На что клюет окунь наживка
  • У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А В принципе на практике ставят одинаковые свечи. И наблюдаем состояние камеры сгорания и поршней. Нагар, причём разный, впечатлил. А это вкрапления и царапины, вызванные моим последним серьёзным перегревом движка. Отсоединяем головку блока цилиндров, аккуратно стаскивая её с поршней. Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". Благодаря этому смесь обогащается. Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки. Изображение карбюратора почему-то не вставляется. SHunter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SHunter.

    Настройка зажигания Ветерок 8

    Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой. Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь. John нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими? Спец мне предлагал перебратую ю башку брать или нет? А если я ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет?




  • Как ловить судака правильно
  • Крючки рыболовные тройники овнер
  • Рыболовный омск сайт каталог






  • Нравится сайт? Поделись с другом!