Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка в кривом роге карп



Выбор гребного винта




Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из 2. Заморочился вопросом винта с четырьмя лопастями. Видел как выводит на глисс й Кайман, пятнадцатисильная Хонда Корма вообще не тонет, лодка выходит параллельно воде. Консультировался с продавцами, на Сколковском. Они вообще сказали, что трёхлопастной винт, на двухтактники, ставится для того, что б не допустить перегрузок дв. Жаль, не успеваю купить винт до сплава по Оке. Но, к концу июля, думаю, выложу свои впечатления в теме. Найти ещё сообщения от viktoritch.

многолопастной гребной винт

Да с 3х лопастным вы добётесь таковоже разгона как с большим двух лопастным, но никак ни аналогичной площади обдува. Трёхлопастной всегда ставится меньшего диаметра чем 2х лопастной, вы правильно заметили что третья лопасть даёт дополнительную нагрузку площадь пропеллера больше. Но что то в этом винтике есть самолёт, что ли плавней стал себя вести, да и вид у него приятней. Похожие темы Трехлопастной винт против двухлопастного от SimonS в разделе Большие модели. Трёхлопастной винт на двс? Теория нам поможет Как мы выяснили еще в прошлой статье, винт - это практически реактивный движитель, который при вращении отбрасывает массу воды в сторону, обратную движению лодки. Реакция отбрасываемых масс воды, которую испытывают лопасти ГВ, и создает упор винта. На создание упора затрачивается энергия двигателя. Причем более эффективным всегда бывает тот винт, который на создание необходимого упора затрачивает наименьшую мощность. Неслучайно на торпедных катерах времен Второй мировой войны да и на знаменитых рекордных глиссерах использовались 2-лопастные винты. Весь упор, создаваемый таким винтом, приходится на площадь двух лопастей. Каждая единица их площади испытывает значительное давление, и именно это влечет за собой массу проблем. Первая из них - это сильная вибрация, вызываемая работой ГВ. Из-за неравномерности набегающего потока влияние днища, редуктора и т. Это происходит с низкой частотой и большой амплитудой импульсных давлений. Возникающая вибрация пагубно сказывается на общей прочности винта, искажает его гидродинамическую профилировку, не говоря уже об ухудшении условий работы упорных подшипников и т. Практически неизбежны различия в шаге, в профиле, в площади лопастей, из-за чего возникают и различия в упоре, что тоже увеличивает вибрацию. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

  • Каталог рыболовных магазинов в казани
  • Удочки для рыбалки mikado
  • Лодка пвх апачи 3500 ск надувная под мотор в уфе
  • Купить книгу пушкина сказка о рыбаке и рыбке
  • Статьи для обновления Статьи, требующие уточнения источников Материалы ЭСБЕ Движители. Я хочу себе такой же сайт или страницу! Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности. Навигация Гость Персональные инструменты Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Однако некоторые легкие и быстрые катера из-за слишком большого увода лопасти теряют стабильность на воде, в этой ситуации предпочтительнее выбор гребного винта с меньшим уводом лопасти. Наибольшая эффективность гребного винта с одной лопастью очевидна, только если Вы терпимы к вибрации.

    Двухлопастные винты против трехлопастных

    Если требуется баланс эффективности и вибрации, рекомендуется выбор двухлопастного винта. Момент наступления кавитации зависит не только от частоты вращения но и от ряда других параметров. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля и ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т. Появлению кавитации способствует также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность. Упор, развиваемый гребным винтом, практически не зависит от площади лопастей. Наоборот, с увеличением этой площади возрастает трение о воду и на преодоление этого трения дополнительно расходуется мощность двигателя. С другой стороны, надо учесть, что при том же упоре на широких лопастях разрежение на засасывающей стороне меньше, чем на узких. Следовательно, широколопастной винт нужен там, где возможна кавитация т. В качестве характеристики винта принимается рабочая, или спрямленная, площадь лопастей. При ее вычислении принимается ширина лопасти, замеренная на нагнетающей поверхности по длине дуги окружности на данном радиусе, проведенном из центра винта. В характеристике винта указывается обычно не сама спрямленная площадь лопастей А, а ее отношение к площади Аd сплошного диска такого же, как винт, диаметра, т. Разность шага винта в 1 дюйм 2,54 см соответствует примерно об.

    Подбор гребного винта

    С учетом этого, разделим найденную в нашем примере разность между фактическими показаниями тахометра и максимальными паспортными оборотами двигателя на На этом основании попробуйте использовать винт с шагом на 4 дюйма меньше, чем у данного винта. Теперь все должно быть в порядке. В действительности, обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Если Вы собираетесь использовать свое судно как многоцелевое - для прогулок, рыбной ловли или для буксировки воднолыжников, например, то Вам потребуется, безусловно, больше, чем один винт. Настоятельно рекомендуется всегда иметь с собой на борту запасной винт с полным комплектом крепежа. Если начинающий судовладелец сначала полностью доверяет штатному винту лодочного мотора, то со временем он начинает задумываться над тем, как же улучшить скоростные показатели своего судна. Есть три важнейших момента, которые влияют на характеристики любой лодки - минимум веса, максимум возможной мощности и наиболее подходящий винт. Если с улучшением первых двух характеристик разобраться сможет любой, то вот как улучшить скоростные показатели, не приобретая новый мотор и не экономя на перевозимом грузе, а только лишь за счет грамотно подобранного винта? Почетное право изобретения судового винта в его нынешнем виде принадлежит Смиту и Эрикссону, на что им в году был выдан соответствующий патент. Эта дата считается днем рождения судового винта. Патент описывал вращающееся колесо с лопастями, причем предполагалась возможность как одно-, так и двухвинтовой установки. С тех пор прошло почти два столетия, и судовой винт пережил множество модернизаций.

    многолопастной гребной винт

    Часто применяются на судах, ходящих по мелководью. Суперкавитирующие винты со специальным покрытием и особой формой лопастей предназначены для постоянной работы в условиях кавитации. Применяются на быстроходных судах. В сравнении с гребным колесом у гребного винта выше КПД и гребной винт очень компактен и легок. Но поврежденное гребное колесо может быть легко отремонтировано, гребные винты же чаще всего неремонтопригодны, и повреждённый гребной винт заменяют новым. Это делается не только в целях уменьшения износа и повышения ресурса двигателя, но и для форсирования мощности при ходе против ветра, волн, течения и в других экстренных случаях.

    многолопастной гребной винт

    Если вы готовитесь к длительному путешествию, позаботьтесь о запасном и сменном гребных винтах. Сменный винт нужно подобрать в зависимости от планируемого изменения загрузки судна. Если загрузка будет увеличиваться, необходимо более легкий винт и наоборот. Схема мерного участка Расстояние А должно быть не менее метров, расстояние В должно равняться расстоянию А, тогда и С будет равняться А. Гайка за один оборот продвинется на 1,25 мм.




  • Лодки пвх под мотор купить в ачинске
  • Удочка для ловли с боковым кивком купить
  • Китайские рыболовные сети интернет магазины в москве






  • Нравится сайт? Поделись с другом!