Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

тесты силиконовых приманок



2.8 Организация работ на кузовном участке




Годовой объем работ по текущему ремонту, чел. Годовой объем постовых работ по текущему ремонту, чел. Годовой объем работ на производственных участках текущего ремонта, чел. Работы по диагностированию являются неотъемлемой частью работ по техническому обслуживанию. Суммарный объем работ по ТО и ремонту на автотранспортном предприятии в год: В соответствии с заданием на курсовое проектирование необходимо спроектировать агрегатный участок, текущего ремонта, и для расчетачисленности ремонтно-обслуживающего персонала необходимо применить следующее соотношение: Годовой фонд времени рабочего места Ф т в часах для часовой рабочей недели приведен в табл. Численность рабочих по штатному расписанию: Слесарь по ремонту агрегатов. Подбор оборудования осуществляем по техническим характеристикам стандартного гаражного оборудования, исходя из перечня выполняемых работ на участке, учитывая количество рабочих постов и типа обслуживаемых автомобилей. Технологическое оборудование представлено в таблице 5. Ведомость технологического оборудования Таблица 5. Кu - коэффициент учитывающий снижение использования технически исправного по эксплутационным причинам принимается в пределах 0,93…0, Количество УМР за год: Для грузовых автомобилей и автопоездов 2. ЕОг - количество ежедневных обслуживаний по подвижному составу в год. Количество ТО-2 за год: Количество ТО-1 за год: Количество общего диагностирования за год: Количество поэлементного диагностирования за год: Количество СО в год: Дрг - продолжительность рабочих дней в году. Ссм- число рабочих смен в сутки.

организационная оснастка для кузовного участка

Ссм - число рабочих смен в сутки. Ведь сильное нарушение геометрии кузовной части может привести к несчастному случаю. Автолюбители это понимают и обращаются за помощью к специалистам автомастерских. Замена кузовных частей или их восстановление? Этот вопрос часто встает как перед владельцем авто, так и перед мастером, который будет его обслуживать. Естественно, замена дорого обойдется клиенту, гораздо выгоднее для обеих сторон провести восстановление кузова, если это возможно. Качественно выполненная работа и довольный клиент — что еще нужно для процветания фирмы? Предоставление услуг по рихтовке кузова не только выгодно, это повышает престиж автомастерской, говорит о высокой квалификации сотрудников. Желание качественно отремонтировать кузов заставляет клиентов ездить в разные части города и даже за его пределы. Поэтому конкуренция между мастерскими очень серьезная, и в выигрыше остаются те, у кого есть все возможности для проведения сложных кузовных работ.

организационная оснастка для кузовного участка

Это один из основных этапов ремонта кузовной части автомобиля и возвращение ему первоначальной формы без замены заводского металла. Мы не будем вдаваться в подробное описание самой техники, это тема для отдельного разговора. Скажем лишь, что рихтовка включает в себя следующие виды работ: Вначале записывается оборудование, общее для всей зоны, поста, участка кран-балки, конвейеры. Затем — основное технологическое оборудование: Далее — передвижное оборудование, технологическая оснастка приспособления , переносные приборы, производственный инвентарь. Далее — технологический инструмент и организационная оснастка. Для крупных АТП с однотипным подвижным составом следует выбирать специализированное высокопроизводительное механизированное или полуавтоматическое оборудование, для небольших предприятий со смешанным составом парка автомобилей — универсальное оборудование. Универсальные посты зон ТО и ТР следует оснащать преимущественно подъёмниками различных типов и назначения, в зонах ТР, - напольные посты, оснащённые соответствующим оборудованием. Универсальные посты и посты для ремонта двигателей допускается размещать на осмотровых канавах для ремонта двигателей — укороченные канавы , а посты для ремонта агрегатов трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, передних мостов и подвесок — на подъёмниках. Специализированные посты по контролю и регулировке тормозов, углов установки управляемых колёс, проверки тяговых тормозных свойств автомобиля и другие должны быть оснащены соответствующим диагностическим оборудованием. Площадь зоны, поста, участка ТО или ТР подлежит расчету. При этом во внимание принимается следующее: Площадь любой зоны ТО, зоны или поста диагностирования, или участка ТР, при установке автомобиля на участке, уточняется по формуле 4. По ОНТП коэффициенты имеют следующие значения, см. Все Астрономия Базы данных Банкетное дело Банковское дело Биология Бухгалтерский учёт География Дизайн Другой Журналистика Ин. Все Курсовик Диплом Диссертация Реферат Лабораторка Контрольная Аттестационная работа Отчет по практике Статья Репетитор. Все Бесплатные до руб. Исходные данные для расчетов. Определение необходимого количества рабочих мест. Определение численности на участке. Расчет годового фонда ЗП работающих на участке. Определение себестоимости и оптовой цены изделия. Определение количества плановых ремонтов и технического обслуживания графическим способом для тракторов. Определение трудоёмкости ремонтных работ на шиномонтажном участке. Подбор оборудования, расчёт площади, вентиляции, освещения и отопления участка. Обоснование списочного состава автомобилей АТП, годовой производственной программы и оборудования. Расчет трудоемкости работ, площади производственного участка и количества рабочих. Анализ технико-экономических показателей работы участка сборочного цеха. Расчет площади участка, количества оборудования и его загрузки, параметров поточной линии, количества рабочих на участке. Расчет стоимости изделия методом составления калькуляции.

Общая численность ремонтных рабочих. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава. Доходы от выполнения услуг сторонним организациям. Расчет заработной платы ремонтных рабочих. Расчет среднегодовой трудоемкости ремонтных работ по видам оборудования. Определение численности работающих на участке, среднегодовых затрат на основные материалы.

Тема: Проектирование кузовного участка АТП

Составление сметы затрат на участке вычислительной техники и автоматизированных систем. Характеристика среднесерийного типа производства. Определение численности рабочих, количества оборудования на участке, коэффициента его нагрузки. Расчет годового фонда зарплаты основных рабочих. Составление калькуляции себестоимости изготовления изделия. Определение типа производства и уточнение программы участка.

Подбор технологического оборудования и оснастки. Расчет производственной площади постов шиномонтажа

Выбор режима работы участка и определение действительного годового фонда времени оборудования и рабочих. Расчет потребного количества оборудования и его загрузки в серийном производстве. Комплекс мероприятий по ремонту, уходу и надзору за состоянием оборудования как основные задачи ремонтного хозяйства. Расчет трудоемкости и себестоимости ремонтных работ. Расчет фондов оплаты труда. Определение годовой трудоемкости ремонта и расчет производственной программы. Определение численности оборудования, расчет площади автосервисного участка. Составление плана материально-технического снабжения. Планирование финансов и рентабельности. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.

  • Рыболовный портал города
  • Ловля карпа сергей попов
  • Кружки для рыбалки в минске
  • Лодки пвх под мотор япония
  • Главная База знаний "Allbest" Экономика и экономическая теория Проектирование кузовного участка АТП. Общая характеристика АТП, занимающегося перевозкой грузов. Расчет периодичности и трудоемкости обслуживания подвижного состава.

    организационная оснастка для кузовного участка

    Расчет площади и подбор необходимого оборудования для кузовного участка. Определение количества ремонтных рабочих на участке. Объектом разработки является кузовной участок. Введение Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава автомобилей и автопоездов , находящегося в исправном техническом состоянии. ТО-1 - первое техническое обслуживание, проводится через тыс. В результате трудоемкость сложного качественного ремонта может быть весьма значительной. Другой метод часто называется шаблонным основывается на креплении кузова автомобиля за его технологические отверстия к конструкции стапеля. На каждый тип автомобиля имеются карты расположения технологических отверстий кузова. При правке кузов закрепляют к раме стапеля за точки, которые сохранили свое правильное расположение.

    организационная оснастка для кузовного участка

    Далее прикладывается усилие к точке, положение которой неверно. При достижении точкой заданного положения, ее крепят при помощи "джигов" к раме стапеля, после чего приступают к вытяжке другой точки. Понятно, что при такой технологии "исправленная" точка находится неподвижно на закрепленном месте. Данная система фиксации также имеет две разновидности. В первом случае джиги крепятся на раму стапеля через специальные колонны и балки. Для каждого типа кузова требуется свой комплект джигов, колонн и балок.

    организационная оснастка для кузовного участка

    В результате для универсального участка кузовного ремонта стоимость всех необходимых комплектов очень высока, а при появлении новых автомобилей их потребуется еще больше.




  • Шнуры для рыбалки как отличить подделку
  • Сколько светит светлячок для рыбалки
  • Для троллинга на озерах






  • Нравится сайт? Поделись с другом!