Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка на озерах и реках ленобласти



Выбор, замена лодочного винта




Площадь лопастей уменьшена по сравнению с исходным вариантом практически наполовину. Применять такой метод, "разгоняя" прогулочные лодки, не рекомендуется из-за уменьшения упора на переходных режимах. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Воин Благодарим за самые интересные сообщения на форуме. Scherbakov74 Постоянный посетитель Неактивен Откуда: Четырёхлопастный винт для лодочного мотора По идеи, грести будет норм, но думается, нагрузка на редуктор, будет больше и износится быстрее. Четырёхлопастный винт для лодочного мотора Но это предположение моё.

поменял винт лодка

Четырёхлопастный винт для лодочного мотора Лопасти этого винта в целом поминиатюрней, чем трёхлопостного это в плане возможной нагрузки на редуктор. Четырёхлопастный винт для лодочного мотора Scherbakov74 пишет: Постоянный посетитель Неактивен Откуда: Плохо, когда жизнь идёт, а опыт вас всё время нагоняет. Четырёхлопастный винт для лодочного мотора Евгений Д. В то же время, выдерживаемые им нагрузки несколько больше — 4,5KN против 3KN для большинства алюминиевых сплавов. В отличие от лодочных винтов, изготовленных из алюминия, материал винтов с изменяемым шагом ProPulse не чувствителен к коррозии или к кавитации. Покрытие его даже спустя долгие годы эксплуатации будет выглядеть как новое.

поменял винт лодка

Как можно оценить качество изготовления по сравнению с другими винтами? Конструкция гребного винта ProPulse создана с помощью новейших методов гидродинамических исследований. Максимальную точность обводов изделия обеспечило применение технологии трёхмерного автоматизированного проектирования.

  • Атомная подводная лодка проекта 685
  • Мастерим поплавки
  • Рыбалка в котовском районе волгоградской области
  • Эхолот частные объявления
  • Огромное внимание уделяется конструкторами испытаниям изделия на прочность и эффективность. Лодочные винты ProPulse — настоящие шведские изделия, качество которых тщательно контролируется, что подчёркивает трёхлетняя гарантия работоспособности втулки. Какая польза в винтах регулируемого изменяемого шага? Шаг гребного винта ProPulse можно изменить самостоятельно с учётом потребностей конкретного режима работы лодочного мотора например, для буксировки воднолыжника, для перевозки лёгких или, напротив, тяжёлых грузов. Установка рационального шага лодочного винта снизит потребление топлива, одновременно увеличивая скорость движения и прочие характеристики. Сколько ступеней изменения шага можно задать винту? Модели и Подкупает возможность приобретения по нормальной цене нескольких винтов, используя при этом одну втулку. Нужно все-таки развеять миф о том, что с алюминиевым винтом при ударе редуктор и шестерни останутся целыми, а, дескать, со стальным винтом от трансмиссии мало что останется. Это весьма распространенное заблуждение.

    поменял винт лодка

    На самом деле при легком ударе редуктор с любым винтом останется цел — максимум провернет втулку винта. При этом лопасти алюминиевого винта могут значительно деформироваться, в то время как стальные лопасти пострадают гораздо меньше — основную функцию амортизации удара все равно возьмут на себя резиновый демпфер или наборная втулка. То есть провернутой втулка может оказаться и с алюминием, и с нержавейкой. Поэтому здесь как повезет, и совсем не нужно думать, что, надев алюминиевый винт и отказавшись от приобретения улучшенных гидродинамических характеристик, можно с высокой долей вероятности спасти трансмиссию при серьезном ударе о подводное препятствие. Сломать на самом деле можно все, даже редуктор с резиновым винтом, если переусердствовать. Исключение составляют реки с перекатами и акватории с мелководьем, где частая замена винта в результате повреждения заставляет остановиться на алюминии, поскольку при такой частоте выхода винтов из строя дорогих нержавеющих винтов просто не напасешься. Хотя для таких условий существуют водометы. Каждый двигатель имеет свою так называемую внешнюю характеристику — зависимость снимаемой с вала мощности от числа оборотов коленчатого вала при полностью открытом дросселе карбюратора.

    Максимум мощности в 22 л. Мощность, которая поглощается на данной лодке гребным винтом в зависимости от числа оборотов мотора, показана на этом же рисунке не одной, а тремя кривыми — винтовыми характеристиками 2, 3 и 4, каждая из которых соответствует определенному гребному винту, т. И при увеличении шага, и при увеличении диаметра винта выше оптимальных значений лопасти захватывают и отбрасывают назад слишком большое количество воды; упор при этом возрастает, но одновременно увеличивается и потребный крутящий момент на гребном валу. Винтовая характеристика 2 такого винта пересекается с внешней характеристикой двигателя 1 в точке А; это означает, что двигатель уже достиг предельного— максимального значения крутящего момента и не в состоянии проворачивать вал с большим числом оборотов, т.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Желательно что бы двигатель был оборудован тахометром. Главная Услуги Каталог Фотогалерея Статьи Контакты. Определяемся с материалом, из которого выполнен винт. Регистрация маломерных судов в Санкт-Петербурге. Сегодняшняя статья возвращает к теме выбора гребного винта. Вот уж не мог предположить, что подбор винта на столько трудная задача. Хе-хе, теперь более понятно. По твоим последним описаниям - явный ПЕРЕКРУТ. То есть мотор для твоей лодки "слишком мощный". Нужен более "тяжелый" винт с явно большим шагом, скажем 9". С небольшой лишь разницей Прибавка дюйма шага дает дельту в минус оборотов на максималке. Меньший диаметр меньшая площадь снижает упор и позволяет движку раскручиваться чуть сильнее - примерно на тот же порядок оборотов. Потом, у тебя на первой фотке видна маркировка С Если память не изменяет, это как раз тип штатного винта на сузуках до 6 сил.

    Статьи о моторах

    Ты, кстати, по этой маркировке можешь уточнить - позвони к сузукопродавцам, пусть глянут в свои каталоги, проверят. У тебя же что-то кардинально не так, потому что такие явления на трети газа - это серьезно. Ты, кстати, версию с прокруткой втулки не отметай сразу. Если винт на втулке прокручивается с ЗАМЕТНЫМ усилием, скажем как полуживой LSD дифф, то он, считай уже сорван!

    Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

    Тут надо мерить большим рычагом и тянуть сильно. Эта втулка кстати, Гудрича - на практике одноразовая. До первого срыва, потом будет проворачиваться при нагрузке. Потом я их поправил, как мне кажется в исходное положение. Раньше под полным газом шёл , а теперь Я уже грешил на тросик газа, но он в порядке, натянут. В общем, хочу ещё скоростной винт, когда в одного, или вдвоём на легке. Хочу за 40 Но это мои тараканы. Отправлено 19 Июль - Я, когда Мерка15 брал, прикупил ещё силовой, на всякий..




  • Руководство лодочный мотор ниссан марине 9.8
  • Форумы рыбаков в северодвинске
  • Алюминиевые поплавки для катамарана купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!