Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

снасть сопля






Ты слегка форум почитай. Тебе столько смолы нафиг не надо.

  • Сайт тамбовских рыбаков фион
  • Отдых и рыбалка на дальнем востоке
  • Эхолоты для рыбалки фишерман
  • Ловим карпа на сети
  • Отправлено 03 Май - Отправлено 11 Май - Отправлено 28 Май - Просьба у землякам из Иркутска Подскажите где можно купить пластификатор к эпоксидной смоле? Есть смола и отвердитель. Отправлено 29 Май - И всё-таки, можно-ли чем-нибудь заменить ДБФ? Какой-нибудь "колхозный" вариант имеется? Отправлено 30 Май - Отправлено 31 Май - Отправлено 01 Июнь - Отправлено 02 Июнь - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Дерево будет впитывать влагу даже из воздуха , и расширяться, деформируя и разрушая слой из стеклоткани и смолы. Я бы на вашем месте использовал только стеклоткань, стекломат, карбон, кевлар, полиэфирную и эпоксидную смолы. Безусловно необходим покрывной материал к примеру стеклоткань, однако спор о эпоксидной либо полиэфирной - не о чём, это одна группа термореактивных смол, которые используются для одних и тех же назначений. Автор темы вряд ли сможет использовать термореактивные смолы для кустарного изготовления лодки, тут речь ведётся о двухкомпонентных смолах, которые полимеризуются под действием отвердителя. Лодки в СССР выпускали два ведомства Минсудпром и Авиация. Стеклопластик делали в судостроении и в основном использовали полиэфирную смолу так как она дешевая в производстве, но качество ее было не очень хорошее. Эпоксиидка имеет гораздо лучшую отгезию чем полиэфирка и менее токсична.

    сколько надо эпоксидки на лодку

    Но дорогая в производстве. Есть смола Этал и отвердитель Эталм, это специально модифицированная смола для конструционного стеклопластика, ручного формования. Перед началом фомавания к старой поверхности ее надо зашкурит и поднять старую ткань царапинами крест-накрест по всей поверхности можно использовать отрезной резец с наплавкой ВК Хобби и рукоделие На других языках: Reparar um Barco Feito de Fibra de Vidro Обсудить Печать Отправить по почте Править Написать благодарственное письмо авторам. Эту страницу просматривали раза. Была ли эта статья полезной? Куки помогают сделать WikiHow лучше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами. Главная страница Про wikiHow Terms of Use RSS Карта сайта Войти. Весь текст размещен под лицензией Creative Commons. Сделано с помощью Mediawiki. Многие люди, нашедшие здесь ответы, на мучившиеих вопросы, будут нам благодарны. Выражаю благодарность форумчанинам за информацию в данной ветке! По данной технологии кстати, еще Зимин Ю. Есть проект, но ГДЕ ВЗЯТЬ ПЕНОПЛАСТ??? Живу в Москве, в интернете самое подходящее только в г. Подскажите, пожалуйста, где же можно купить? Это катамаран французской арктической экспидиции, поплавки полностью заполнены пенопластом: А это стапель для строительства моста катамарана,сделан из толстова пресованного картона. Приступили к шпаклевке, это пока только второй слой пошел. Как листы пенопласта сшиваются на сложных стыках? К примеру на киле, или на обводах? Кромками, с последующим заполнением, или нужно делать определенное сечение типа "на ус"? И еще один момент смущает. При зимнем хранении в неотапливаемом помещении пластик не отслоится от пенопласта? Все же коэффициенты теплового расширения, насколько я знаю, существенно разнятся. Сам я собираюсь использовать данный пенопласт в немного более многослойной конструкции ст. Да и вообще, тема очень познавательна. Так склееваем листы ели нужно получить большую длинну. На ус зарезать не нужно склееваем просто стык в стык. Одил лист пенопласта ложим на плёнку краем который хотим склеить, так чтобы он накрыл примерно половину полосы плёнки, после чего лист пенопласта крепим шурупами к фанере столу в районе места склейки важно: После застывания клея выкручиваем щурупы и за щёт того что мы зарание подложили плёнку легко отделяем листы от стола. В итоге должен получатся идеальный стык. Не переживайте за отверстия оставшиеся от шурупов, поскольку корпус будет оклееватся стеклотканью то все они окажутса закрытыми.

    Это два основных способа склейки пенопласта. Сдесь все просто размечаете,подгоняете, смазываете стык клеем, стягиваете шурупами, после застывания клея шурупы выкручиваете. Теперь начет сложных стыков: Если их не подрезать то при монтаже шурупы будут пытатся выгнуть листы под ровный угогл, да и место склейки будет иметь маленькую площадь контакта.

    Эпоксидная смола

    Если у Вас после склейки на месте стыков останутся ямки или щели то переживапть особо ненужно поскольку перед оклейкой стеклотканью вам нужно будет все внутренние углы зашпаклевать для того чтобы стеклоткань было легко укладывать и прикатывать маленьким валиком. Могут быть варианты когда вода попадёт между пластиком и пенопластом, тогда летом на солнце давление в нутрикорпуса может быть вызвано испарением воды, а зимой на морозе вода раширится при застывании и раздавит то место где она находится. Боятся этого не стоит поскольку пластиковый корпус очень легко ремонтируется. Это самая удачная фотография мебели в разрезе. Сколько слоёв укладывалось на мебель сказать немогу, на тот момент я этого не отслеживал, было много другой работы. В среднем получалась толщина от 3х миллиметров и толще. На фотографиивидно что заформовано два слоя пенопласта.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    Обратите внимание на зелёный пенопласт в месте стыка двух листов,внутренний угол сначала зашпаклёван а уже потом оклеен стеклотканью. А это более продвинутая технология,используется что то вроде матрицы из фанеры и реек,Поперечные полосы пенопласта укладываются в матрицу с помощью фена и снизу крепятся шурупами к рейкам.

    сколько надо эпоксидки на лодку

    Это строительство центрального корпуса тримарана. В данном случае мне кажется достаточно сложно делать две семитричных матрицы,но если делать несколько корпусов то этот метод вполне оправдан. В данном случае используется вакуумная формовка стеклопластика,Вначале укладываются зарание нарезанные слои стеклоткани, причём сразу все которые предпологалось уложить. Затем вся форма накрывается одним цельным листом полиэтилена. Края проклееваются упоковочным скотчем для герметичности. В полиэтилене устанавливаются штуцера для откачки вохдуха и для подачи смолы. От штуцеров шлангами подсоединяется часть к вакуумному насосу а часть к резервуару с готовой смолой. После включения вакуумного насоса воздух из под плёнки откачивается и одновременно подаётся готовая смола которая равномерно растекается между слоями стеклоткани. Как только все слои пропитаются трубки со смолой передавливаются а насос продолжает откачивать воздух. В итоге получается что все слои равноморно и одноввременно пропитались смолой, плёнка силой вакуума и отмосферного давления равномерно сжала их между собой и будет держать их в напряжении до конца полимеризации. Плюс нет жуткого запаха и перепачканого с ногдо головы смолой строителя. В нашем же случае оклейку можно произвести традиционным способом.

    сколько надо эпоксидки на лодку

    После полимеризации стеклопластика все шурупы снизу выкручиваются,корпус отделяется от стапеля,переворачивается и оклеевается с другой стороны. В дальнейшем когда будет готова вторая половинка корпуса,половинки подгонят друг к другу, стянут ремнями для раскрепления грузов Такая плоская капроновая лента с барабаном и трещеткой и проклеят сначала изнутри по потолку и килю а позже после снятия ремней и снаружи. Это стапель для основного корпуса. Я был неправ что для каждой половинки нужен свой стапель. Как я понял после изготовления одной половинки корпуса все рейки со стапеля снимаются,Каждый профиль обводов откручивается от пола и разворачивается слево на право,затем крепится на тоже место. В итоге получается стапель для второй половинки корпуса. В отличии от продольного в поперечном монтаже пенопласта есть свои плюсы: Заметте что постройка идет не на заводе а в обычном гараже. А конечный результат выглядит не хуже заводского. Такие обводы конечно из фанеры непостроить. Заметте что стапель изпользуется как подставка и корпус не деформируется при монтаже половин. Постановка на ровный киль. Монтаж переборки и мебели, всё из пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью. Заметте что защет кривизны корпуса набор как таковой отсутствует, и тот единственный шпангоут нужен только для придания жосткости места по установку мачты. Несколько фотографий с похожей стройки. Сдесь все шпангоуты устанавливали ещё в матрице. При склейке половин будет очень мало работы в нутри корпуса, что в душном замкнутом пространстве очень важно. Для наглядности разница в мотаже: А - поперечный монтаж Б - продольный монтаж В - продольные швы которые придется подгонять один к другому, стягивать большим количеством шурупов и промазывать больше швов клеем. Лист изгибается прогреванием феном с одновременной подтяжкой струбцин,Лист повсей видимости греется не весь а поперечными движения ми влево-вправо в нужном месте изгиба. Обратите внимание справа под листом пеноплпста на рейках под местами склейки листов между собой проложена толи самоклеющаяся фолька толи упаковочный скотчь. Это нужно чтобы листы пенопласта неприклеились к деревянному стапелю. На заднем плане видны временные крепления для придания пенопласту формы,после склейки листов между собой они снимутся. Повезло комуто и дом и мастерская у самой воды. Присоединяюсь к Wladi Весной приступим с товарищем к постройке лодки по этой технологии. Есть еще фото постройки яхт с пенопласта. Вот пример конструкции яхты 7. Наконец то, как у вас тут всё хорошо и подробно.

    Рыбалку люблю со страшной силой, есть лодка моторчик 5 ка Тоха. Есть огромное желание построить небольшой моторный катамаран. Сынишку пристрастить к рыбалке. Травма позвоночника не позволяет поднимать большой вес, посему конструкция должна быть лёгкая. Как расчитать всё правильно под мою 5-ку? Ну думаю что вопрос сформулирован. Буду очень рад совету. Про катамараны смотрите сдесь http: Если же рассчитываете на более высокие скорости, то придётся увеличивать длину водоизмещающего при очень небольшой массе, что означает весьма нетривиальную конструкцию или материалы , или отказаться от катамаранной схемы, и выбрать какие-нибудь высокоэффективные глиссирующие обводы. В принципе, под 5л. Или сделать длинный и узкий и очень лёгкий! Такие штуки можно заставить неплохо ходить под 5л. Да, если там, где собираетесь ходить, волны нет в принципе -- лучше глиссирующий корпус, если волна обычна -- тримаран с аутриггерами. Сколько в остальных пассажирах? Сколько груза берёте на рыбалку? Насколько далеко будете ходить? Характер акватории по которой будете ходить? Каковы условия хранения лодки длина гаража или места для хранения? Какой бюджет планируете на постройку реалистичный! Ещё, как варианты под 5л. Длина 5м, корпус для волны умеренной, конечно, очень уж мала лодка , рассчитан на переходный режим и начальные стадии глиссирования. Весьма удобен для рыбалки, остойчивый. Или вот такого типа тримаран с аутриггерами -- этот, конечно, просто для иллюстрации концепции. Тоже, но гламурно и поменьше раза в Это скандинавы спроектировали и построили "эко-проект" -- 20 узлов под 8л. Вот это можно использовать как реальный прототип. У меня кое-какие наработки по сверхузким корпусам есть Огромное спасибо за внимание. Появляюсь редко, в данный момент в деревне,ремонтирую дом. Во мне 90 кг, сынишка 3 года 14 кг, пруты, палатки,котелки Акватория - река днепр, заливы. Возить думаю на прицепе, хранить в гараже 5 метров в длинну. Но с моей спиной я думаю, что вариант больше чем 3- 3,5 мне не потянуть, конструкция должна быть разборная, и лёгкая, вот почему я пишу в этой ветке.

    С постройкой плавсредств ни когда не сталкивался- профан. Наверно я слишком много хочу. Jeeet большое спасибо что так прониклись моей просьбой. Впрочем, в миккимаусленде ещё на грузовиках ездят, да и деньги выпускает частная лавочка Проще купить пневматическую лодку. Причём -- первую попавшуюся, даже оно будет лучше. Или камеру от трактора К "Кировец" поюзать В роликах плотики На Украине же имеет смысл связывать с самостроем только если это что-то совсем уж уникальное -- Регистр судоходства Украины организация крайне своеобразная, для удовольствия с ней никто не связывается, даже мазохисты Так что -- покупайте ПВХ-пневматику в магазине. По эксплуатационным качествам они на голову выше таких плотиков. Поменяю движок на 9,8 думаю взять Тоху. Приведу в порядок и буду ходить. Но катамаран всёже построю, дюже хочется приложить руку. Не в этом сезоне, но мечта есть мечта. Большое спасибо за внимание. Как начну строить обязательно отчитаюсь. Да зачем же тогда плотик, если есть "Автобот"? У меня знакомый довольно долго пользовался такой в качестве тузика , ходил под BF8, для упрощённых обводов характеристики лодки можно принимать за образец Разве что против короткой речной волны неприятно ходить, а в остальном претензий нет. Кстати, если одному ходить, да поработать над винтом и кормовой частью днища отрихтовать, прошпаклевать, добиться ровности, в общем , хватит и л. А так, да, Т9,8 будет весьма уместен, он к тому же, и не тяжёлый. При нагрузке кг такая лодка сможет неплохо ходить под л. Вдоль всего корпуса идут продольные полосы, они выгнуты отштампованы изнутри , Сравнят? Я думал что эти полозья саночки придуманы для лучшего скольжения по воде. Нет, они играют роль продольных реданов не очень эффективных, но всё же. Нужно добиться именно ровности, примерно на ,2м от транца в нос днище должно быть плоским: Поперёк "по шпангоутам" желательно тоже промерить, от киля к скуле по обоим бортам. Устранить все недостатки поверхности и выпуклости, и вогнутости! Эти подштамповки на днище тоже иногда рихтуют -- но если есть заметные дефекты Потом стоит гладко окрасить, стоит и отполировать днище, вреда не будет Потом стоит всё же попробовать ходовые качества под 5л. Ну, и винт посмотреть: Если не лень -- сделать стартовые транцевые плиты: Материал -- фанера мм, с окраской. Крепить к транцу можно на петлях, тогда в поднятом состоянии они не будут увеличивать продольный габарит. Если петли приклеить эпоксидным клеем, например к зачищенному металлу, то и отверстия в лодке можно не сверлить ; В принципе, "Автобот" поднимает на глиссирование кг на 1л. С другой стороны, все работы с корпусом будут иметь смысл и с 10л. Парни прочитайте название форума: Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани.

    Если строить на Украине Есть мысли надстроить на дюралевый катер прогресс 2 мр рубку из пенопласта и стеклопластика ну и покрыть оставшуюся носовую часть и внутреннюю часть лодки стеклопластиком. Отсюда вопрос как вся эта химия будет реагировать с алюминием. Может лучше сначала на ал. Если да, то можно-ли будет ходить по этой поверхности не опасаясь что она промнётся?

    сколько надо эпоксидки на лодку

    Или может что нибудь посоветуете. И ещё вопрос, можно ли по этой технологии сделать бензобак? Стеклоткань с пластиком некак между собой не реагирует, есть несколько моментов которые нужно учесть алюминий и стеклопластик имеют разный кофициэнт расширения при дневном нагреве на сонце и ночном остывании корпуса,если склеить рубку с корпусом вместе то при нагреве возможно отслоение пластика от алюминия либо растрескивание мест с большими нагрузками. Поэтому желательно рубку изготовить отдельно и прикрепить к корпусу на резиновой микропорке как уплотнитель для дверей автомобиля либо просто на силиконе и болтах, тогда вся конструкция будет достаточно играть. Нащёт того прогнётся ли пластик: Тут есть несколько решений: Причем бимсы можно вклеить в любое время и втом случае если крыша дествительно будет прогибатся. Нащёт бензобака под бензин незнаю а вот под солярку точно можно. На сайте есть фотографии разездного катера для яхты в цеху покраски посмотрите там есть в полу люк а из него торчит флянец для крышки бензобака. Я думаю что под бензин пластиковые баки неиспользуют только по причине электростатичности пластика. По этойже перичине на заправках незаправляют в пластиковые канистры. Прочитав форум я думал что нашёл решение. А если приклеить пенопласт к алюминию а на него уже стекловолокно. Пенопласт сможет амортизировать разницу в расширении при нагревании? Во-первых, встроенные интегрированные в конструкцию корпуса топливные баки под бензин -- запрещены! Во-вторых, для сертификации по ISO бак должен пройти "противопожарные" испытания Для "Прогресс" вообще нет смысла что-то городить -- намного проще и и дешевле купить стандартный пластиковый бак а баки сегодня почти все -- пластиковые, в том числе и на автомобилях. Потому не нужно давать советы, если не знакомы с темой. Дело в том что метал расширяется в толшину очень незначительно, основное раширение происходит по длинне и ваш прогрэс может иметь разницу зимой и летом от 3 до 10 миллиметров. Это как зазоры на рельсах зимой больше чем летом. А где вы прочитали что я даю советывал делать баки для бензина из пластика? Как раз наоборот я написал что знаю точно что встроенные баки используют для диз. А если вы сщитаете меня недостаточно компетентным в этом вопросе вот вам несколько фотографий где личноя за чисткой топливных танков.

    Спасибо, обойдусь обычными баками. А всё таки пенопласт справится или нет? Сделаю как вкладыш а торцы силиконом и чем нибудь закрою. Вот например казанка, взят за основу дюралевый корпус а сверху стеклопластик. И центр тяжести смещен как бы на волне оверкиль не случился. У нас что не делается, всё страшное как квазимода. И за это ещё не стесняются денег просить! Есть вопрос к simeiz Научите пожалуйста как сделать люк в стеклопластике? Не знаю как это грамотно называется ну что-то вроде бардачка, вещи складывать. Ну и ещё если не затруднит подскажите на счёт иллюминатора в каюте. Статья называется Один из способов отформовки стеклопластика, состоит из 4 частей. Думал, что самый умный, придумал из чего построить лодку, оказывается уже все придумано до нас Это и хорошо. Как очищать шпателя, валики, кисточки после формовки корпуса, в каком-то растворителе хранить или горячей водой отмывать, пока клей не встал? Делаю лодку на крышу авто, 2. Думал сначала, как на аватарке, "Гамма", но если вы говорите, что феном можно листам или полосам пенопласта придать плавные изгибы, это меняет дело.

    Эпоксидная смола или другие материалы для лодки?

    Планировал с одного слоя пенопласта 20 мм, но как зафиксировать форму корпуса, если сразу не оклеит натянутый на временном наборе корпус стеклотканью? Шурупы я уже не достану под стекловолокном Если феном напряжение снять, одной шпаклевкой, по вашему рецепту, и приготовленной смолой пройтись по голому пенопласту, не забивая шурупов, при их удалении форма не развалиться? Шпателя чистить сразу, с применение ацетона. Валики и кисточки - в помойку, потому как, валик отмыть нереально а ацетон стоит дороже дешёвой кисточки. Я просто в шоке этим людям надо памятник ставить за терпение.




  • Эхолот elite 3x new
  • Тюнинг лодок пвх и лодки для него
  • Рыбалка на черных камнях ростов






  • Нравится сайт? Поделись с другом!