Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

удилище для донки по английски



Российские лодочные моторы: производители, характеристики и сравнение с зарубежными движками




Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю.

  • Ремонт ручного стартера ямаха лодочный мотор
  • Плетенка файр лайн купить
  • Лодочный мотор чихает в глушитель
  • Свой завод воблеров
  • Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Самый популярный российский бренд. Еще несколько десятилетий назад название этого мотора для лодок не сходило с уст большинства любителей рыбной ловли. Производится на Ульяновском заводе.

    Лодочные моторы от российских производителей

    Все модели имеют двухтактную конструкцию. Посредственный движок, доступный для широкого круга потребителей. Это одноцилиндровые малогабаритные модели, легко вмещающиеся в грузовом отсеке автомобиля. Действительно, российские лодочные моторы занимают золотую середину — может быть, они не настолько экономичны и бесшумны, как японские, зато значительно более мощные и надежные, чем китайские. Доступная цена придает им дополнительную привлекательность. Содержание 1 Какие компании выпускают моторы для лодок в России 2 Сравним отечественную и зарубежную продукцию 3 Какому же мотору отдать предпочтение? Как видите, по основным параметрам российская продукция ничуть не уступает продукции ведущих японских компаний. В противном случае их мощность падает, а сами они могут выйти из строя. Учитывая современные цены на бензин, это является немаловажным фактором. Читайте о том, как установить тахометр на лодочный мотор? Советуем ознакомится с нашим материалом по самостоятельному ремонту лодок ПВХ. Лодочный мотор HDX T 20 BMS, HDX. Лодочный мотор NISSAN MARINE NM 40 D2 EPTOL черый. Март 22, в 1: Январь 28, в 8: Январь 12, в Январь 28, в 3: Январь 23, в 7: Так что пиши точно все марки, названия, производителей. Хочу знать выбор профессионалов. Ты про то что я не описал свой мотор? Двухтактный карбюраторный Рабочий объем 2-х цилиндров: Частота вращения коленвала при максимальной мощности: Масса сухая без топливной смеси в системе питания, смазки в редукторе, топливного бака со шлангом, инструментов и запасных частей: Двухискровое магдино МН-1 Тип свечей: СИ- 12РТ Нормальный зазор в прерывателях: От магдино, постоянный переменный ток 12 В, 40Вт Карбюратор: Смесь автобензина А ГОСТ с маслом МГ-8А ТУ Трансмиссионное масло ТАД- 17И ГОСТ или МС ГОСТ , объем заправки мл.

    Yamaha F4BMHS до F6CMHS - лечится заменой карба? Дмитрий , 4 такта да..

    тюнинг отечественных лодочных моторов

    На редакционном моторе зазор оказался недопустимо большим — 0. Очень важный показатель — осевой по вертикали и радиальный по горизонтали люфт коленвала, который во многом и является причиной разрушающих мотор вибраций. Кроме того, осевой люфт вызывает повышенные точечные нагрузки на верхние и нижние шатунные подшипники, а также на поршневые пальцы и сами поршни — поскольку в этом случае шатуны начинают перемещаться с перекосом.

    тюнинг отечественных лодочных моторов

    Причиной осевого и радиального люфтов коленвала являются изношенные или некачественные коренные пошипники. Дополнительно к этому осевой люфт может вызываться недостаточной толщиной регулировочных шайб коленвала. Оценить люфты в первом приближении можно без разборки мотора. Для этого попросту упираемся ладонями в стартер, а пальцами пытаемся приподнять маховик и покачать его вверх-вниз. Если при этом слышен стук и ощущается осевое перемещение, осевой люфт явно превышает допустимый 0.

    тюнинг отечественных лодочных моторов

    Более точно замерить люфты можно при помощи специального прибора — индикатора, однако в случае с осевым люфтом можно обойтись и набором пластинчатых щупов. Для этого блок цилиндров необходимо отсоединить от картера и замерить щупом зазор между регулировочной шайбой на верхней шейке коленвала и внутренней обоймой подшипника, как показано на рис. Должен заметить, что на практически новом редакционном моторе подтвердился предварительный диагноз, поставленный при вертикальном покачивании маховика руками — зазор между кольцом и подшипником составил 0. Но подшипники с одним и тем же обозначением размерности могут сильно отличаться друг от друга по ряду других показателей. Первый из таких показателей — класс точности. О нем говорит цифра перед показателем размерности, написанная через дефис. Например, подшипник изготовлен по 6-му классу точности. Кстати, в условном обозначении этот класс не указывается, на обойме подшипника просто нанесена размерность Бывают еще и более низкие классы точности, чем нулевая, — 8 и 7, но лично мне такие подшипники не попадались. Важность этого показателя трудно переоценить, ведь чем выше точность изготовления подшипника, тем меньше потери на трение и вибрация, способная быстро разрушить не только сам подшипник, но и прочие детали двигателя. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. Кроме того, они не привередливы к качеству бензина. Как правило, это бензиновый двухтактный агрегат, имеющий до 4-х цилиндров. Передача энергии к винту осуществляется посредством углового конического редуктора, расположенного в подводной части.

    Российские лодочные моторы

    Охлаждения двигателя — водяное забортной водой. Выхлоп переработанных газов производится через выведенный за винт патрубок в воду. Сравнительные характеристики отечественных лодочных моторов и японских аналогов позволяют утверждать, что по надежности, экономичности, простоте монтажа и управления, российские агрегаты практически не уступают импортным двигателям.




  • Сетка для ловли бычка
  • На что ловить толстолобика на донную снасть
  • Трансдьюсер для эхолота eagle






  • Нравится сайт? Поделись с другом!