Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка у форелевого хозяйства



Видео Клуба




Желание повысить мощность своего мотора довольно часто появляется у водномоторников-любителей. Однако повышение мощности серийного мотора может быть оправдано далеко не во всех случаях. Фактически такой случай один: На водоизмещающей лодке небольшое повышение мощности двигателя практически не принесет увеличения скорости, зато увеличит расход бензина, в этом случае для увеличения тяги лучше установить кольцевую профилированную насадку на винт. Если же мощности мотора и без всяких переделок достаточно для выхода на глиссирование легкой лодки, небольшое увеличение мощности даст весьма небольшую прибавку скорости.

Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»

Кроме того, всегда нужно помнить, что любое увеличение мощности серийного двигателя связано с уменьшением его моторесурса. В любом случае доработанный мотор следует эксплуатировать аккуратно: Мощность двигателя подвесного мотора может быть увеличена за счет совершенствования его тепловых процессов наполнение картера, продувка, выхлоп и пр. Перед расточкой из карбюратора нужно вынуть распылитель, трубку воздушного жиклера, дроссельную заслонку с осью, воздушную заслонку, крышку поплавковой камеры и вывернуть регулировочные винты. Трубки распылителя и воздушного жиклера вынимаются узкими плоскогубцами, но предварительно в трубки надо вставить проволоку диаметром 2 мм. Корпус карбюратора выполнен литьем под давлением.

увеличить скорость ветерок 8

Учитывая, что стенки его имеют толщину 1,,5 мм, растачивать воздушный канал больше, чем указано на рис. Новая дроссельная заслонка протачивается с помощью оправки с косой опорной поверхностью. Расточка карбюратора и изготовление новой дроссельной заслонки: А какие отзывы о Ветерке Хотел купить Ветерок-8м,по этому и открыл тему. Все устраиволо,чуть было деньги не отдал. Вот мне сказали что незарегистрируют,если поймает на воде ГИМС-за несоответствие капут,и главное опасно ставить мотор сильнее рекомендуемого. А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК. Как выйти из положения??? Последний раз редактировалось gachok 28 фев , Интересно посмотреть как выглядит. В конструкции этого, в общем, отличного мотора имеются мелкие недоработки, которые несложно устранить самому. Сливать отстой стало гораздо удобнее. Хотя регулировочный винт главного жиклера имеет накатку на головке, регулировка возможна только с применением отвертки. Во время работы мотора это не очень удобно, тем более что винт находится в глубине поддона. Кроме того, неизвестно, насколько открыт жиклер. Я напаял на иглу жиклера удлинитель с головкой в виде маховичка, которую можно поворачивать пальцами. Поскольку скорости лодки с моим "Ветерком-8М" при различных загрузках мне были уже известны, мы сразу повесили "Ямаху", и я вышел на испытания. Поскольку погода была прекрасной и ничего не предвещало проблем, я отгреб совсем недалеко от берега. Поставил "нейтраль", вытянул "подсос", чуть прибавил "газ", подкачал бензин и дернул шнур. С третьего рывка мотор запустился, но тут же самопроизвольно включился передний ход, мотор сразу набрал обороты, и лодка понеслась прямо на торчащий из воды бетонный блок. Попытка сбросить "газ" не увенчалась успехом и привела к прямо противоположному результату. Лишь заложив вираж на большой скорости, я смог избежать столкновения.

увеличить скорость ветерок 8

И в этот момент мотор заглох. Итак, выяснилось, что мотор не держит "нейтраль", и у него перепутаны тросики "прибавления" и "сброса" "газа". Я предусмотрительно отгреб от опасного берега подальше, снова подкачал топливо и запустил мотор с включенной передачей, манипулируя ручкой "газа" с учетом ее "инверсной" логики работы. Лодка быстро вышла на глиссирование, но мотор снова заглох. Было очевидно, что бензонасос не качает топливо.

  • Клюет ли на мертвого живца
  • Закрепить леску на катушке жерлицы
  • Перевезти надувную лодку на крыше авто
  • Воблеры pio
  • В третий раз запустив мотор, я принялся слегка подкачивать бензин "грушей". Для улучшения чистоты поверхности подача суппорте при последнем проходе должна быть минимальной. По тем или иным технологическим причинам возможны отклонения расстояния продувочных и выхлопных окон от верха цилиндра.

    увеличить скорость ветерок 8

    Поэтому, прежде всего надо проверить одновременность открытий всех продувочных или выпускных окон каждого цилиндра. Перед проверкой с двигателя снимаются вставки продувочных окон, крышка выхлопа и головка; работа облегчится, если с поршней снять и кольца. После этого поршень перемещается к НМТ до появления просвета в одном из продувочных или выпускных окон.

    Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах

    Окна, открывающиеся позже того момента, обрабатываются - опиливаются круглым напильником до обеспечения полной одновременности открытия окон в обоих цилиндрах. Для опиловки блок цилиндров лучше снимать; перед каждой проверкой его следует промывать и крепить к картеру двумя центральными болтами. Желательно несколько увеличить фазы газораспределения — продувки и выпуска относительно номинальных см. Увеличение фазы продувки достигается установкой в разъем между картером и блоком дополнительной прокладки толщиной 0,5—0,8 мм, а выхлопа — дополнительной опиловкой верхней части выхлопных окон. После установки прокладки нужно снова проверить объемы камер сгорания и при необходимости подрезать головку блока.

    увеличить скорость ветерок 8

    Для дальнейшего увеличения мощности целесообразно также убрать или сгладить неровности и наплывы по всему каналу выпуска - от блока цилиндров до проставки в подводной части. Наибольший эффект дает расширение конического канала в проставке.

    Как форсировать "Ветерок-8"

    Узкую часть его, находящуюся под стаканом водяной помпы, следует опилить круглым напильником подходящего диаметра до размеров 30x15 мм. После сборки двигателя необходимо уже на ходу отрегулировать карбюратор и угол опережения зажигания см. В какой литературе можно прочитать о форсировке? Как отражается форсировка на моторесурсе? А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре.

    увеличить скорость ветерок 8

    Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки. Изображение карбюратора почему-то не вставляется. SHunter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SHunter. Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой. Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь. John нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими? Спец мне предлагал перебратую ю башку брать или нет? А если я ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет? Ну и пропеллер надо будет поменять? Лишний подсос воздуха, сами понимаете, тоже влияет на смесеобразование и стабильность работы мотора в целом. Две прокладки стояли у блока цилиндров,вероятно собирали ученики,хотя Сегодня случилось то что должно было случиться. Устав от разных предположений я взял да и заменил карбюратор на к




  • Микрорайоны рыбацкого
  • Жерех ловля весной на оке
  • Стеклопластиковые лодки в костроме






  • Нравится сайт? Поделись с другом!